|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.04.2019, 19:59 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: Hyundai Accent
|
Pajero 3 диагностика Датчиком Разряжения во впускном коллекторе
Нужно Ваше мнение по осциллограмме. Машина Паджеро 3 лев. руль 2004г Двигатель 6G74 GDI(бензин) АКПП. Проблема нет тяги с низов или при ускорении. Диагноза не берет. (отваливается подключение ЭБУ при запуске)
Проверил грм - все по меткам. давление подкачивающего насоса 3.1 кг. ТНВД нет возможности проверить. Проверил пневмотестером 1 и 2 цилиндр, в момент подключения штуцера утечка 60% и упала через сек 5-7 до 12%, давление было настроено на 2 бара. есть подозрение на подвисание клапанов или гидриков. Мотор-тестер Disco4. |
20.04.2019, 19:58 | #2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 604
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 305 раз(а) в 137 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
|
Цитата:
__________________
Kia KDS, Hyundai GDS-Mobile Русификация Genesis G80 G90 GV60 GV70 GV80 Haval/Kia/Hyundai/Nissan/Infiniti TSB/reprog/manuals/etc. Nissan/Infiniti TCM AT RE5 RE7 Bosch Hitachi reprogramming and firmware. Nissan/Infiniti TCM CVT IP CHARA calculation. Nissan/Infiniti/Mitsubishi customized ASCD (Cruise-Control) ECM firmware. +7-9OI-7I3-57-95 |
|
21.04.2019, 11:17 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.06.2017
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Протвино,М.о.
|
Владел таким авто. На МЕК1 найдешь кучу инфы на него,в т.ч. и таблицу для проверки давления. Впуск погляди-скоре всего засаженный.
|
21.04.2019, 23:38 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.06.2015
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: велик
|
По поводу снятия осциллограммы разряжения во впускн. коллекторе на заведенном двигателе, тем более 6цил. считаю пустой тратой времени, т.к. ООЧЕНЬ много нюансов! Один из них, место подключения датчика разряжения. Сами посмотрите на свою осцилку, один и тот же цилиндр, то ниже то выше... На прокрутке это ни так критично, но для полноты картины, надо анализировать хотя бы шесть оборотов .
|
21.08.2019, 07:40 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.06.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чапаевск
Авто: Audi
|
ВВ часть проверьте, часто диагноза отваливается при работающем двигателе из-за помех.
|
21.08.2019, 09:19 | #6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 20.03.2019
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: нет
|
Цитата:
|
|
22.08.2019, 10:56 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 1,016
Поблагодарили 475 раз(а) в 258 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: _______
|
Двигатель 6G74 GDI(бензин)
Смотрите сеточку на входе в ТНВД тут много чего почитать есть Последний раз редактировалось Evgenii.; 22.08.2019 в 10:57.. |
21.02.2020, 13:30 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.03.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
|
Контакты на диагностическом разъёме подогнуть нужно и правильным сканером почитать.
---------- Можно еще тестером измерить напряжение на датчике давления при ускорении,если сканера нет. |
|
|