Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=271)
-   -   Pajero 3 диагностика Датчиком Разряжения во впускном коллекторе (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32378)

Hitman_93 19.04.2019 19:59

Pajero 3 диагностика Датчиком Разряжения во впускном коллекторе
 
Вложений: 2
Нужно Ваше мнение по осциллограмме. Машина Паджеро 3 лев. руль 2004г Двигатель 6G74 GDI(бензин) АКПП. Проблема нет тяги с низов или при ускорении. Диагноза не берет. (отваливается подключение ЭБУ при запуске)
Проверил грм - все по меткам. давление подкачивающего насоса 3.1 кг. ТНВД нет возможности проверить.
Проверил пневмотестером 1 и 2 цилиндр, в момент подключения штуцера утечка 60% и упала через сек 5-7 до 12%, давление было настроено на 2 бара. есть подозрение на подвисание клапанов или гидриков.
Мотор-тестер Disco4.

P1on3R 20.04.2019 19:58

Цитата:

Сообщение от Hitman_93 (Сообщение 806799)
Нужно Ваше мнение по осциллограмме. Машина Паджеро 3 лев. руль 2004г Двигатель 6G74 GDI(бензин) АКПП. Проблема нет тяги с низов или при ускорении. Диагноза не берет. (отваливается подключение ЭБУ при запуске)
Проверил грм - все по меткам. давление подкачивающего насоса 3.1 кг. ТНВД нет возможности проверить.
Проверил пневмотестером 1 и 2 цилиндр, в момент подключения штуцера утечка 60% и упала через сек 5-7 до 12%, давление было настроено на 2 бара. есть подозрение на подвисание клапанов или гидриков.
Мотор-тестер Disco4.

Нормальный прибор не отваливается при запуске. Измеряй напряжение на датчике давления топлива.

Дмитрий618 21.04.2019 11:17

Владел таким авто. На МЕК1 найдешь кучу инфы на него,в т.ч. и таблицу для проверки давления. Впуск погляди-скоре всего засаженный.

AVTEL 21.04.2019 23:38

По поводу снятия осциллограммы разряжения во впускн. коллекторе на заведенном двигателе, тем более 6цил. считаю пустой тратой времени, т.к. ООЧЕНЬ много нюансов! Один из них, место подключения датчика разряжения. Сами посмотрите на свою осцилку, один и тот же цилиндр, то ниже то выше... На прокрутке это ни так критично, но для полноты картины, надо анализировать хотя бы шесть оборотов .

Aleks2907 21.08.2019 07:40

ВВ часть проверьте, часто диагноза отваливается при работающем двигателе из-за помех.

J197 21.08.2019 09:19

Цитата:

Сообщение от Hitman_93 (Сообщение 806799)
Нужно Ваше мнение по осциллограмме. Машина Паджеро 3 лев. руль 2004г Двигатель 6G74 GDI(бензин) АКПП. Проблема нет тяги с низов или при ускорении. Диагноза не берет. (отваливается подключение ЭБУ при запуске)
Проверил грм - все по меткам. давление подкачивающего насоса 3.1 кг. ТНВД нет возможности проверить.
Проверил пневмотестером 1 и 2 цилиндр, в момент подключения штуцера утечка 60% и упала через сек 5-7 до 12%, давление было настроено на 2 бара. есть подозрение на подвисание клапанов или гидриков.
Мотор-тестер Disco4.

Разбирайтесь почему прибор отваливается. Когда подключитесь - все сразу станет видно.

Evgenii. 22.08.2019 10:56

Двигатель 6G74 GDI(бензин)

Смотрите сеточку на входе в ТНВД

тут много чего почитать есть

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Timoffey 19.02.2020 15:29

Согласен полностью. Очень много нюансов при проведении диагностики данным методом.

Vladimir2772 21.02.2020 13:30

Контакты на диагностическом разъёме подогнуть нужно и правильным сканером почитать.

----------

Можно еще тестером измерить напряжение на датчике давления при ускорении,если сканера нет.


Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.