Pajero 3 диагностика Датчиком Разряжения во впускном коллекторе
Вложений: 2
Нужно Ваше мнение по осциллограмме. Машина Паджеро 3 лев. руль 2004г Двигатель 6G74 GDI(бензин) АКПП. Проблема нет тяги с низов или при ускорении. Диагноза не берет. (отваливается подключение ЭБУ при запуске)
Проверил грм - все по меткам. давление подкачивающего насоса 3.1 кг. ТНВД нет возможности проверить. Проверил пневмотестером 1 и 2 цилиндр, в момент подключения штуцера утечка 60% и упала через сек 5-7 до 12%, давление было настроено на 2 бара. есть подозрение на подвисание клапанов или гидриков. Мотор-тестер Disco4. |
Цитата:
|
Владел таким авто. На МЕК1 найдешь кучу инфы на него,в т.ч. и таблицу для проверки давления. Впуск погляди-скоре всего засаженный.
|
По поводу снятия осциллограммы разряжения во впускн. коллекторе на заведенном двигателе, тем более 6цил. считаю пустой тратой времени, т.к. ООЧЕНЬ много нюансов! Один из них, место подключения датчика разряжения. Сами посмотрите на свою осцилку, один и тот же цилиндр, то ниже то выше... На прокрутке это ни так критично, но для полноты картины, надо анализировать хотя бы шесть оборотов .
|
ВВ часть проверьте, часто диагноза отваливается при работающем двигателе из-за помех.
|
Цитата:
|
Двигатель 6G74 GDI(бензин)
Смотрите сеточку на входе в ТНВД тут много чего почитать есть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Согласен полностью. Очень много нюансов при проведении диагностики данным методом.
|
Контакты на диагностическом разъёме подогнуть нужно и правильным сканером почитать.
---------- Можно еще тестером измерить напряжение на датчике давления при ускорении,если сканера нет. |
Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot