Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mitsubishi > Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники
Расширенный поиск

Pajero 3.5 GDI режим сверхобедненной смеси


Like Tree2Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.01.2017, 19:57   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
По умолчанию Pajero 3.5 GDI режим сверхобедненной смеси

Здравствуйте .Прошу помощи .Нужен совет или подсказка.
Поступила в ремонт Pajero 3.5 GDI V75W-0400558 правый руль с жалобой "горит чек,машина не едет,глохнет".
Код неисправности на датчик давления топлива,низкое давление 0.32 Мпа,высокое давление 2 Мпа на холостом ходу,при
наборе оборотов давление падает,двигатель глохнет.
Снял ТНВД,притер пластины,фильтрик на подаче поменял - давление на холостом 4.1-4.3 Мпа ,при 3000 об - 5.3 Мпа.
Мотор обороты набирает хорошо,не глохнет.
Но с холостым ходом непорядок-прогревочные обороты 1300,постепенно уменьшаются до 1000,потом держатся в районе
1000,затем опять поднимаются до 1300(не всегда) или плавают 800 -1000 или держатся в районе 800.
Кодов неисправности нет.
Дроссельную заслонку помыл,TPS(main) выставил при полностью закрытой заслонке 580 мв,обучение провел(клемму акб
снял,одел,IGN включил,выключил,подождал,завел).

В дате параметр Combustion mode все время Stich F/B ,на обедненную смесь не переключается.Если резко газануть-
изменяется на Open Loop.

В мануале указано,что высокое давление 4 Мпа-6.9 Мпа.А у меня выше 5.5 Мпа не поднимается.Это нормально или должно
подниматься до 6.9 Мпа ?
И почему не включается режим сверхобедненной смеси ?
По каким критериям Эбу определяет,что пора включать режим сверхобедненной смеси ?

CLT TEMP 93°
Long Trim B1 -7,06%
Long Trim B2 -10,19%
Eng Speed 780 rpm
Fuel Pressure 4,32 Mpa
Combustion mode Stich F/B
AFS 4,47 gm/s
Eng Load 18,8%
TP Sensor 3,53%
TPS(Sub) 4179 mv
TPS(Main) 742,12 mv
Baro Pres Sens 94,38 kPa
Inj 0,51 ms
Inj2 0,5 ms
EGR Step MTR 1 step
APS (sub) 996,0 mv
APS (main) 1035,06 mv
PVPVPV вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.