|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.01.2017, 19:57 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
|
Pajero 3.5 GDI режим сверхобедненной смеси
Здравствуйте .Прошу помощи .Нужен совет или подсказка.
Поступила в ремонт Pajero 3.5 GDI V75W-0400558 правый руль с жалобой "горит чек,машина не едет,глохнет". Код неисправности на датчик давления топлива,низкое давление 0.32 Мпа,высокое давление 2 Мпа на холостом ходу,при наборе оборотов давление падает,двигатель глохнет. Снял ТНВД,притер пластины,фильтрик на подаче поменял - давление на холостом 4.1-4.3 Мпа ,при 3000 об - 5.3 Мпа. Мотор обороты набирает хорошо,не глохнет. Но с холостым ходом непорядок-прогревочные обороты 1300,постепенно уменьшаются до 1000,потом держатся в районе 1000,затем опять поднимаются до 1300(не всегда) или плавают 800 -1000 или держатся в районе 800. Кодов неисправности нет. Дроссельную заслонку помыл,TPS(main) выставил при полностью закрытой заслонке 580 мв,обучение провел(клемму акб снял,одел,IGN включил,выключил,подождал,завел). В дате параметр Combustion mode все время Stich F/B ,на обедненную смесь не переключается.Если резко газануть- изменяется на Open Loop. В мануале указано,что высокое давление 4 Мпа-6.9 Мпа.А у меня выше 5.5 Мпа не поднимается.Это нормально или должно подниматься до 6.9 Мпа ? И почему не включается режим сверхобедненной смеси ? По каким критериям Эбу определяет,что пора включать режим сверхобедненной смеси ? CLT TEMP 93° Long Trim B1 -7,06% Long Trim B2 -10,19% Eng Speed 780 rpm Fuel Pressure 4,32 Mpa Combustion mode Stich F/B AFS 4,47 gm/s Eng Load 18,8% TP Sensor 3,53% TPS(Sub) 4179 mv TPS(Main) 742,12 mv Baro Pres Sens 94,38 kPa Inj 0,51 ms Inj2 0,5 ms EGR Step MTR 1 step APS (sub) 996,0 mv APS (main) 1035,06 mv |
17.01.2017, 20:13 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
... А что это на холостых и разряжения в коллекторе почти нет ?! Надо бы датчик разряжения в коллекторе проверить... Мозг это и видит как нагрузку на мотор , соответственно ни про какую забеднёнку и речи нет ...и адаптации поэтому в минусе...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 17.01.2017 в 20:18.. |
Сказал Спасибо megabyteauto за это сообщение: | PVPVPV (17.01.2017) |
17.01.2017, 20:21 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
|
Разряжение в коллекторе на холостом мерял манометром -0.7 kgf/sm2.Датчик завтра проверю
Последний раз редактировалось PVPVPV; 17.01.2017 в 20:23.. |
17.01.2017, 20:25 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Судя по скрину датчик видит почти атмосферу ... а должно быть на холостых не более 4 - 4,2.
... а в идеале 3,3-3,5
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 17.01.2017 в 20:27.. |
17.01.2017, 22:17 | #5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Цитата:
4 - 4,2. ... а в идеале 3,3-3,5 - это про что ? Про давление топлива ? Это GDI, а не MPI. PVPVPV, если отключить разъём датчика давления топлива, какое давление отобразится в дате сканера ? |
|
17.01.2017, 23:48 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.03.2015
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киев
Авто: Lancer X
|
На сколько я помню разряжение в коллекторе MAP sensor и в паскалях,а это MAF объём всасываемого воздуха,а давление в ТНВД(высокое)в идеале 4,7-5
Последний раз редактировалось alexandr1457; 18.01.2017 в 00:01.. |
18.01.2017, 10:33 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Среднее давление топлива 5 МПа. На практике на холостых допустимо до 4, на оборотах 5,7.
Какого года машина ? |
|
|