|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.03.2015, 09:26 | #11 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
|
[QUOTE=ак58;272145]Ramz8, машина 2003 года
Странно,у хозяина спрашивал несколько раз и даже записал он мне,что машина 2001 г.в. ---------- Цитата:
---------- Я к чему спрашиваю,может натолкнёте на мою причину перечисляя свои.Я замерил давление насоса в баке, 4-ку держит уверенно.Была мысль проверить фильтр,но хозяин отговорил.Короче он убедился,что насос "маслает" и уехал с обещанием вернуться.Но так как проблема для себя не решена,я и задался этим вопросом.Скорее всего он вернется обратно.))) |
13.03.2015, 12:28 | #12 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
|
На всех машинах американского рынка одинаковый алгоритм написания VIN номера.
В десятом знаке зашифрован год, в восьмом двигатель. Модельный год и год изготовления отличаются. Модельный год начинает меняться с августа, у разных производителей по разному. С технической стороны интересует только модельный год. С этим внимательно. Причины почти поголовной неровной работы этих моторов точно сказать не могу, но встречал следующие. Американцы вообще не любят менять масло в двигателе и ездят на минеральном. Когда машины везли повально из Америки такой гуталин иногда встречался, что железа видно не было под клапанной крышкой. Когда меняют ремень ГРМ, не меняют ремень балансировочного вала и гидронатяжитель основного ремня ГРМ. Жестяные впускные коллектора на них бывает трескаются, прямо за дроссельной заслонкой. Давление топлива в Вашем случае абсолютно ни при чём. Как и температура топлива (см. выше). Воздух смотрите. |
Сказал Спасибо lrtech за это сообщение: | Ramz8 (13.03.2015) |
13.03.2015, 16:24 | #13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Ramz8, стукни кулаком по расходомеру воздуха.
Соты на его входе есть и не помяты ? |
13.03.2015, 19:57 | #15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Если работа двигателя кратковременно изменится, расходомер в помойку. Соты целые ? Корпус фильтра без повреждений ?
|
17.03.2015, 09:41 | #16 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
|
Привет!Спасибр за разъяснение,но пока машина где-то "гуляет" по просторам Подмосковья))).Как только доедет до меня то я сразу стукну ей больно!)))Короче отпишусь.
|
18.03.2015, 09:53 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: екб
|
стоит ТНВД посему надо устранить ошибку по температуре топлива.....
смысл залазить в дебри если ошибка тебе подсказывает..... |
|
|