На всех машинах американского рынка одинаковый алгоритм написания VIN номера.
В десятом знаке зашифрован год, в восьмом двигатель. Модельный год и год изготовления отличаются. Модельный год начинает меняться с августа, у разных производителей по разному. С технической стороны интересует только модельный год. С этим внимательно.
Причины почти поголовной неровной работы этих моторов точно сказать не могу, но встречал следующие. Американцы вообще не любят менять масло в двигателе и ездят на минеральном. Когда машины везли повально из Америки такой гуталин иногда встречался, что железа видно не было под клапанной крышкой. Когда меняют ремень ГРМ, не меняют ремень балансировочного вала и гидронатяжитель основного ремня ГРМ. Жестяные впускные коллектора на них бывает трескаются, прямо за дроссельной заслонкой.
Давление топлива в Вашем случае абсолютно ни при чём. Как и температура топлива (см. выше). Воздух смотрите.
|