Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mitsubishi > Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники
Расширенный поиск

Митсубиси Галант (американец)-Ошибка 0183


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.03.2015, 09:53   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
По умолчанию Митсубиси Галант (американец)-Ошибка 0183

Привет всем!Всю голову сломал и весь инет "затыркал"!У клиента выходит ошибка Р0183 "Высокий уровень сигнала с датчика температуры топлива".Машина на "холодную" заводится нормально,но стоит прогреться,сразу "плывут обороты" и машина глохнет.Вопрос состоит в следующем_Где стоит датчик ентот и для чего его американцы туда внедряют или вообще ставят его?Какую функцию он выполняет?
Ramz8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2015, 12:51   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Виктор_01
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Киев
Авто: ваз-08
По умолчанию

Чтобы определить место установки ДТОЖ надо бы тип двигателя и год выпуска авто сообщить
Виктор_01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2015, 16:12   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
По умолчанию

Извиняюсь))).Машина 2001 г.в., двигатель 4G64 "американец"
Ramz8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2015, 18:37   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Виктор_01
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Киев
Авто: ваз-08
По умолчанию

Из теории работы дизелей температура топлива нужна для определения количества топлива для впрыска ...
Виктор_01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2015, 18:57   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Для того, чтобы выдать такой код, машина должна быть 2002 года и далее. Модельный год ( соответственно и нужный мануал) определяется не по записи в ПТС, а по 10-му символу в вине.
Датчик в бензобаке в модуле насоса.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ак58 за это сообщение:
Ramz8 (12.03.2015)
Старый 12.03.2015, 19:20   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор_01 Посмотреть сообщение
Из теории работы дизелей температура топлива нужна для определения количества топлива для впрыска ...
Дело в том что это бензин....

----------

Вин машины 4A3AA46G43E083336
Ramz8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2015, 21:34   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Ramz8, машина 2003 года.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2015, 22:10   #8 (permalink)
Новичок
 
Аватар для alex_xela
 
Регистрация: 03.03.2015
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда
Авто: парк
По умолчанию

Контакт 3 разъема бака, серо-зеленый провод. Сопротивление датчика (контакт 1 и 3 при отключенном разъеме) 0.5-12 кОм. Скорее всего в обрыве можно впоять резик
alex_xela вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alex_xela за это сообщение:
Ramz8 (13.03.2015)
Старый 12.03.2015, 23:42   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: Mitsubishi ASX
По умолчанию

без него обороты не поплывут, машина глохнуть не будет. Ищите проблему в другом месте, оставьте пока в покое этот датчик
SergW168 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 00:12   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

SergW168, Ну не скажите. Ошибку всё-равно лучше ликвидировать, равномерность работы двигателя напрямую зависит от смесеобразования.
Конкретно по ошибке можно предложить вот это.[Только для зарегистрированных...]
Ещё дроссельную заслонку неплохо было-бы проверить с пристрастием.
И вообще весь воздух на впуске. А по опыту довольно редко зти моторы ровно работают.
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо lrtech за это сообщение:
Ramz8 (13.03.2015)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.