|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#12 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
|
![]()
На всех машинах американского рынка одинаковый алгоритм написания VIN номера.
В десятом знаке зашифрован год, в восьмом двигатель. Модельный год и год изготовления отличаются. Модельный год начинает меняться с августа, у разных производителей по разному. С технической стороны интересует только модельный год. С этим внимательно. Причины почти поголовной неровной работы этих моторов точно сказать не могу, но встречал следующие. Американцы вообще не любят менять масло в двигателе и ездят на минеральном. Когда машины везли повально из Америки такой гуталин иногда встречался, что железа видно не было под клапанной крышкой. Когда меняют ремень ГРМ, не меняют ремень балансировочного вала и гидронатяжитель основного ремня ГРМ. Жестяные впускные коллектора на них бывает трескаются, прямо за дроссельной заслонкой. Давление топлива в Вашем случае абсолютно ни при чём. Как и температура топлива (см. выше). Воздух смотрите. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо lrtech за это сообщение: | Ramz8 (13.03.2015) |
|
|