|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.03.2015, 09:53 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
|
Митсубиси Галант (американец)-Ошибка 0183
Привет всем!Всю голову сломал и весь инет "затыркал"!У клиента выходит ошибка Р0183 "Высокий уровень сигнала с датчика температуры топлива".Машина на "холодную" заводится нормально,но стоит прогреться,сразу "плывут обороты" и машина глохнет.Вопрос состоит в следующем_Где стоит датчик ентот и для чего его американцы туда внедряют или вообще ставят его?Какую функцию он выполняет?
|
12.03.2015, 12:51 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Киев
Авто: ваз-08
|
Чтобы определить место установки ДТОЖ надо бы тип двигателя и год выпуска авто сообщить
|
12.03.2015, 16:12 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
|
Извиняюсь))).Машина 2001 г.в., двигатель 4G64 "американец"
|
12.03.2015, 18:37 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Киев
Авто: ваз-08
|
Из теории работы дизелей температура топлива нужна для определения количества топлива для впрыска ...
|
12.03.2015, 18:57 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Для того, чтобы выдать такой код, машина должна быть 2002 года и далее. Модельный год ( соответственно и нужный мануал) определяется не по записи в ПТС, а по 10-му символу в вине.
Датчик в бензобаке в модуле насоса. |
Сказал Спасибо ак58 за это сообщение: | Ramz8 (12.03.2015) |
12.03.2015, 22:10 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2015
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда
Авто: парк
|
Контакт 3 разъема бака, серо-зеленый провод. Сопротивление датчика (контакт 1 и 3 при отключенном разъеме) 0.5-12 кОм. Скорее всего в обрыве можно впоять резик
|
Сказал Спасибо alex_xela за это сообщение: | Ramz8 (13.03.2015) |
12.03.2015, 23:42 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.06.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: Mitsubishi ASX
|
без него обороты не поплывут, машина глохнуть не будет. Ищите проблему в другом месте, оставьте пока в покое этот датчик
|
13.03.2015, 00:12 | #10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
|
SergW168, Ну не скажите. Ошибку всё-равно лучше ликвидировать, равномерность работы двигателя напрямую зависит от смесеобразования.
Конкретно по ошибке можно предложить вот это. Ещё дроссельную заслонку неплохо было-бы проверить с пристрастием. И вообще весь воздух на впуске. А по опыту довольно редко зти моторы ровно работают. |
Сказал Спасибо lrtech за это сообщение: | Ramz8 (13.03.2015) |
|
|