Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mitsubishi > Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники
Расширенный поиск

Mitsubishi MUT


Like Tree46Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.06.2016, 17:55   #141 (permalink)
Абориген
 
Аватар для P1on3R
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 604
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 298 раз(а) в 136 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
По умолчанию

Сам не пробовал, но вроде-как можно, другие кабеля ннадо.
__________________
Kia KDS, Hyundai GDS-Mobile
Русификация Genesis G80 G90 GV60 GV70 GV80
Haval/Kia/Hyundai/Nissan/Infiniti TSB/reprog/manuals/etc.
Nissan/Infiniti TCM AT RE5 RE7 Bosch Hitachi reprogramming and firmware.
Nissan/Infiniti TCM CVT IP CHARA calculation.
Nissan/Infiniti/Mitsubishi customized ASCD (Cruise-Control) ECM firmware.
+7-9OI-7I3-57-95
P1on3R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2016, 07:12   #142 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2014
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РОССИЯ
Авто: ISUZU
По умолчанию

кабеля есть другие попробовал подключит сгорел прибор по питанию (востановил )хотя деталка по техническим данным до 40v вот и стоит вопрос рискнут еще раз или не стоит. может кто пробовал подключатся ?
maik67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2016, 07:36   #143 (permalink)
Абориген
 
Аватар для P1on3R
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 604
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 298 раз(а) в 136 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
По умолчанию

Хм, действиельно странно что сгорела. Может в китайцы просто маркировку на детальку нанесли до 40V а по факту она до 20V как это у них обычно бывает.
__________________
Kia KDS, Hyundai GDS-Mobile
Русификация Genesis G80 G90 GV60 GV70 GV80
Haval/Kia/Hyundai/Nissan/Infiniti TSB/reprog/manuals/etc.
Nissan/Infiniti TCM AT RE5 RE7 Bosch Hitachi reprogramming and firmware.
Nissan/Infiniti TCM CVT IP CHARA calculation.
Nissan/Infiniti/Mitsubishi customized ASCD (Cruise-Control) ECM firmware.
+7-9OI-7I3-57-95
P1on3R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2016, 07:47   #144 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2014
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РОССИЯ
Авто: ISUZU
По умолчанию

даже на приборе 12-24v кабеля один синий другой красный тоже странно но подключать уже боюсь лучше наверно отдельно 12v подводит надежнее
maik67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2016, 11:30   #145 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2012
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кузнецк
По умолчанию

Здравствуйте, китайцы на али торгуют MUT3 с ПО 10121 , здесь обсуждается софт уже 15061 и 15091,отсюда вопрос - будет ли такой клон безопасно обновляться последним софтом? Или искать другие варианты? Посоветуйте продавца.
В идеале хотелось бы вариант "+ грузовики".
kuznechanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2016, 11:39   #146 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 275
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 33 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: РУ
По умолчанию

Все зависит от качества клона, есть которые после обновы мрут, мне повезло обновляется без проблем.
xryst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2016, 09:35   #147 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.07.2013
Сообщений: 171
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 26 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yo-la
По умолчанию

Подскажите как сделать адаптацию клапана регулятора давления в MUT3 ?
avp_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2016, 11:33   #148 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2015
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: Mitsubishi Outlander 2.4
По умолчанию

Подскажите, чем отличаются версии PRE и PRG. У меня установлена PER 15031, поверх нее PRG 15091 не устанавливается... И еще: правильно понимаю, что обновление прошивки CVT на OUT 2013MY (информационное письмо от 29.02.16г) возможно с 15091?
berk79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 00:18   #149 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Bolshoy_John
 
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
По умолчанию

Version MUT III PRE15061-00 for Europe. Version MUT-III PRG15091-00 is designed for General Export Разница - какие рынки охватывает, но при детальном изучении разница была только в том, что в PRG есть Pajero Sport, которого нет в PRE. Сейчас идет версия MUT 1606

----------

Грузовики поставлялись отдельным софтом (на диске из Китая программа была). Нужен спец. кабель для грузовиков для MUT 3.

----------

Адаптация клапана регулятора давления делается через пункт меню MPI/GDI/Diesel - Special Function - Initialization. Должны быть соблюдены условия по температуре масла в двигателе, температуре топлива и температуре АКПП (если есть), нагрузка полностью выключена. Иначе процедура не запустится. Обученный насос - цифра 2, не обученный или в процессе обучения цифры 0 или 1 (на дисплее Data List)

----------

Красный кабель использовался для старых авто (с K-Line) синий кабель - для авто с CAN. Фактически можно везде пользоваться синим кабелем. Красный использовал раньше только для заводского репрограмминга Lancer 9 для облегчения холодного запуска (была у них такая проблема)
alexandr1457 likes this.
Bolshoy_John вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 08:43   #150 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Dr. Mario
 
Регистрация: 26.09.2014
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Камень
Авто: Мопед
По умолчанию

Для Фусо шнуры можно изготовить самостоятельно, их должно быть три типа но мне прислали только с двумя шнурами.
Black Cable M.U.T. 3 MH063661 Fuso TYPE-E
Red Cable M.U.T. 3 MH062962 Fuso TYPE-B
Распиновку всех шнуров я кажется выкладывал, выкладываю еще в этой теме.
Поделитесь последней версией ПО Фусо если у кого имеется.
Вложения
Тип файла: pdf MUT 3 Cable.pdf (1.44 Мб, 143 просмотров)
Dr. Mario вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Dr. Mario за сообщение:
dimon76. (05.11.2016), evgenijj (12.06.2021), Sergei948 (04.03.2018)
Ответ

Метки
mitsubishi mut






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.