Тема: Mitsubishi MUT
Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2016, 00:18   #149 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Bolshoy_John
 
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
По умолчанию

Version MUT III PRE15061-00 for Europe. Version MUT-III PRG15091-00 is designed for General Export Разница - какие рынки охватывает, но при детальном изучении разница была только в том, что в PRG есть Pajero Sport, которого нет в PRE. Сейчас идет версия MUT 1606

----------

Грузовики поставлялись отдельным софтом (на диске из Китая программа была). Нужен спец. кабель для грузовиков для MUT 3.

----------

Адаптация клапана регулятора давления делается через пункт меню MPI/GDI/Diesel - Special Function - Initialization. Должны быть соблюдены условия по температуре масла в двигателе, температуре топлива и температуре АКПП (если есть), нагрузка полностью выключена. Иначе процедура не запустится. Обученный насос - цифра 2, не обученный или в процессе обучения цифры 0 или 1 (на дисплее Data List)

----------

Красный кабель использовался для старых авто (с K-Line) синий кабель - для авто с CAN. Фактически можно везде пользоваться синим кабелем. Красный использовал раньше только для заводского репрограмминга Lancer 9 для облегчения холодного запуска (была у них такая проблема)
Bolshoy_John вне форума   Ответить с цитированием