|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.06.2016, 17:55 | #141 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 604
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 302 раз(а) в 136 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
|
Сам не пробовал, но вроде-как можно, другие кабеля ннадо.
__________________
Kia KDS, Hyundai GDS-Mobile Русификация Genesis G80 G90 GV60 GV70 GV80 Haval/Kia/Hyundai/Nissan/Infiniti TSB/reprog/manuals/etc. Nissan/Infiniti TCM AT RE5 RE7 Bosch Hitachi reprogramming and firmware. Nissan/Infiniti TCM CVT IP CHARA calculation. Nissan/Infiniti/Mitsubishi customized ASCD (Cruise-Control) ECM firmware. +7-9OI-7I3-57-95 |
11.06.2016, 07:12 | #142 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.07.2014
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РОССИЯ
Авто: ISUZU
|
кабеля есть другие попробовал подключит сгорел прибор по питанию (востановил )хотя деталка по техническим данным до 40v вот и стоит вопрос рискнут еще раз или не стоит. может кто пробовал подключатся ?
|
11.06.2016, 07:36 | #143 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 604
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 302 раз(а) в 136 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
|
Хм, действиельно странно что сгорела. Может в китайцы просто маркировку на детальку нанесли до 40V а по факту она до 20V как это у них обычно бывает.
__________________
Kia KDS, Hyundai GDS-Mobile Русификация Genesis G80 G90 GV60 GV70 GV80 Haval/Kia/Hyundai/Nissan/Infiniti TSB/reprog/manuals/etc. Nissan/Infiniti TCM AT RE5 RE7 Bosch Hitachi reprogramming and firmware. Nissan/Infiniti TCM CVT IP CHARA calculation. Nissan/Infiniti/Mitsubishi customized ASCD (Cruise-Control) ECM firmware. +7-9OI-7I3-57-95 |
11.06.2016, 07:47 | #144 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.07.2014
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РОССИЯ
Авто: ISUZU
|
даже на приборе 12-24v кабеля один синий другой красный тоже странно но подключать уже боюсь лучше наверно отдельно 12v подводит надежнее
|
08.07.2016, 11:30 | #145 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.10.2012
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кузнецк
|
Здравствуйте, китайцы на али торгуют MUT3 с ПО 10121 , здесь обсуждается софт уже 15061 и 15091,отсюда вопрос - будет ли такой клон безопасно обновляться последним софтом? Или искать другие варианты? Посоветуйте продавца.
В идеале хотелось бы вариант "+ грузовики". |
08.07.2016, 11:39 | #146 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 275
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 33 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: РУ
|
Все зависит от качества клона, есть которые после обновы мрут, мне повезло обновляется без проблем.
|
18.09.2016, 11:33 | #148 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.08.2015
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: Mitsubishi Outlander 2.4
|
Подскажите, чем отличаются версии PRE и PRG. У меня установлена PER 15031, поверх нее PRG 15091 не устанавливается... И еще: правильно понимаю, что обновление прошивки CVT на OUT 2013MY (информационное письмо от 29.02.16г) возможно с 15091?
|
30.10.2016, 00:18 | #149 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
|
Version MUT III PRE15061-00 for Europe. Version MUT-III PRG15091-00 is designed for General Export Разница - какие рынки охватывает, но при детальном изучении разница была только в том, что в PRG есть Pajero Sport, которого нет в PRE. Сейчас идет версия MUT 1606
---------- Грузовики поставлялись отдельным софтом (на диске из Китая программа была). Нужен спец. кабель для грузовиков для MUT 3. ---------- Адаптация клапана регулятора давления делается через пункт меню MPI/GDI/Diesel - Special Function - Initialization. Должны быть соблюдены условия по температуре масла в двигателе, температуре топлива и температуре АКПП (если есть), нагрузка полностью выключена. Иначе процедура не запустится. Обученный насос - цифра 2, не обученный или в процессе обучения цифры 0 или 1 (на дисплее Data List) ---------- Красный кабель использовался для старых авто (с K-Line) синий кабель - для авто с CAN. Фактически можно везде пользоваться синим кабелем. Красный использовал раньше только для заводского репрограмминга Lancer 9 для облегчения холодного запуска (была у них такая проблема) |
30.10.2016, 08:43 | #150 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.09.2014
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Камень
Авто: Мопед
|
Для Фусо шнуры можно изготовить самостоятельно, их должно быть три типа но мне прислали только с двумя шнурами.
Black Cable M.U.T. 3 MH063661 Fuso TYPE-E Red Cable M.U.T. 3 MH062962 Fuso TYPE-B Распиновку всех шнуров я кажется выкладывал, выкладываю еще в этой теме. Поделитесь последней версией ПО Фусо если у кого имеется. |
Метки |
mitsubishi mut |
|
|