![]() |
mitsubishi l200 2009
Вот стоит уже не одну неделю у меня не могу завести, совсем нет опыта с такими машинами.
DI-D Common rail - Машин после аварии (удар был в левую часть переда) не завелась, 4 месяца делали кузовную работу, после этого тоже не заводится, ошибок нет, давление в рейки 50МПа больше не поднимается. С общей обратки при прокрутке идёт солярка (ни знаю так должно быть или нет, мне кажется что это не нормально). Форсунки проверенны на стенде (в обратку не льют), рейка тоже (думали может механический клапан пропускает). В обратку сливает насос, что с ним случилось не пойму, дозирующий эл.клапан работает, механический тоже свободно двигается...что ещё можно проверить? |
по идеи 50Мпа=500 бар этого должно хватит для заводки точно, НО что могло случится при ударе????
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Была подбная ситуация. Во первых Л 200 очень боится подсоса воздуха. Пока не поставили ориг.топл. фильтр машина глючила. А в моей ситуации завис один плунжер. не знаю по какой причине. и не в какую не заводилась |
Цитата:
подсос тоже исключён так как повторюсь 500 бар при прокрутке |
при отключенном должно быть максимальным. чтобы убедиться что насос в порядке
|
Цитата:
|
точно не могу сказать. давно уже не занимался,но по моему должен
|
Цитата:
|
датчик коленвала трёх контактный, между 1 и 3 (+5 и массой) 15МОм, датчику конец?
|
Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot