Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=271)
-   -   mitsubishi l200 2009 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14355)

Александр_68 15.01.2016 13:08

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 403862)
датчик коленвала трёх контактный, между 1 и 3 (+5 и массой) 15МОм, датчику конец?

По OBD должен читаться,прокруты двигателя комп видит? На сколько помню,если одна форса будет в обрыве или на землю, а они там пьезо,то не заведёш.

stal 15.01.2016 13:13

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 403865)
По OBD должен читаться,прокруты двигателя комп видит? На сколько помню,если одна форса будет в обрыве или на землю, а они там пьезо,то не заведёш.

прокрутку теперь трудно увидеть)))) датчик очень не легко снимать, а до этого лохонулся не посмотрел.
форсы разве пьезо?

балконский 03.11.2016 08:17

сливает форсунка. уходит всё в обратку клапан.в цилиндр. игла .

dieselirk 03.11.2016 15:17

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 403449)
Вот стоит уже не одну неделю у меня не могу Форсунки проверенны на стенде (в обратку не льют), рейка тоже (думали может механический клапан пропускает). В обратку сливает насос, что с ним случилось не пойму, дозирующий эл.клапан работает, механический тоже свободно двигается...что ещё можно проверить?

форсунки проверяли только по величине обратки или они проходили полное тестирование по подаче на всех режимах? Вероятность не большая, но тем не менее возможно: крайне заниженные подачи на режимах VE и LL или полное отсутствие подачи на этих режимах. Причина в подклинивании иглы распылителя или штока мультипликатора в корпусе форсунки.

----------

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 403867)
прокрутку теперь трудно увидеть)))) датчик очень не легко снимать, а до этого лохонулся не посмотрел.
форсы разве пьезо?

обычные там электронно-механические форсунки.

----------

Цитата:

Сообщение от балконский (Сообщение 515737)
сливает форсунка. уходит всё в обратку клапан.в цилиндр. игла .

если бы топливо уходило в обратку, то давление в рейле не создавалось бы.

Lukidj 07.11.2016 00:00

Бывает надо взбодрить с быстрого старта, а потом уже само заводится. Но аккуратно! Можно сжечь машину, тк. свечи продолжают работать. Для запуска лучше или очиститель тормозов или какой нибудь силикон полироль , ибо на эфире капец как страшно заводится.


Текущее время: 11:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.