Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=271)
-   -   mitsubishi l200 2009 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14355)

stal 14.01.2016 14:08

mitsubishi l200 2009
 
Вот стоит уже не одну неделю у меня не могу завести, совсем нет опыта с такими машинами.
DI-D Common rail - Машин после аварии (удар был в левую часть переда) не завелась, 4 месяца делали кузовную работу, после этого тоже не заводится, ошибок нет, давление в рейки 50МПа больше не поднимается. С общей обратки при прокрутке идёт солярка (ни знаю так должно быть или нет, мне кажется что это не нормально).
Форсунки проверенны на стенде (в обратку не льют), рейка тоже (думали может механический клапан пропускает). В обратку сливает насос, что с ним случилось не пойму, дозирующий эл.клапан работает, механический тоже свободно двигается...что ещё можно проверить?

stal 14.01.2016 17:42

по идеи 50Мпа=500 бар этого должно хватит для заводки точно, НО что могло случится при ударе????

stal 14.01.2016 17:54

Цитата:

Сообщение от BashOrgRu (Сообщение 403528)
Не знаю как японцы, а авто VAG могут не заводиться с ошибкой краша в айрбеге

а он кажется без подушек...но точно ни чего не вылетало, сейчас ещё уточню...

788454 14.01.2016 18:20

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 403522)
по идеи 50Мпа=500 бар этого должно хватит для заводки точно, НО что могло случится при ударе????

а при отключеном клапане сколько давление?

----------

Была подбная ситуация. Во первых Л 200 очень боится подсоса воздуха. Пока не поставили ориг.топл. фильтр машина глючила. А в моей ситуации завис один плунжер. не знаю по какой причине. и не в какую не заводилась

stal 14.01.2016 18:30

Цитата:

Сообщение от 788454 (Сообщение 403545)
а при отключеном клапане сколько давление?

----------

Была подбная ситуация. Во первых Л 200 очень боится подсоса воздуха. Пока не поставили ориг.топл. фильтр машина глючила. А в моей ситуации завис один плунжер. не знаю по какой причине. и не в какую не заводилась

не пробовал отключать клапан, и зачем, ведь давление необходимое есть
подсос тоже исключён так как повторюсь 500 бар при прокрутке

788454 14.01.2016 18:33

при отключенном должно быть максимальным. чтобы убедиться что насос в порядке

stal 14.01.2016 18:49

Цитата:

Сообщение от 788454 (Сообщение 403565)
при отключенном должно быть максимальным. чтобы убедиться что насос в порядке

насос сливает в обратку, так должно?

788454 14.01.2016 19:00

точно не могу сказать. давно уже не занимался,но по моему должен

stal 15.01.2016 06:13

Цитата:

Сообщение от BashOrgRu (Сообщение 403721)
При отключенном будет сливать. Проводку не задело ударом?

Не за дело так как проводка проходит над двигателем, а удар был в левый перед. Думаю на давление не стоит обращать внимание, почему нет импульса на форсунки?

stal 15.01.2016 13:03

датчик коленвала трёх контактный, между 1 и 3 (+5 и массой) 15МОм, датчику конец?

Александр_68 15.01.2016 13:08

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 403862)
датчик коленвала трёх контактный, между 1 и 3 (+5 и массой) 15МОм, датчику конец?

По OBD должен читаться,прокруты двигателя комп видит? На сколько помню,если одна форса будет в обрыве или на землю, а они там пьезо,то не заведёш.

stal 15.01.2016 13:13

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 403865)
По OBD должен читаться,прокруты двигателя комп видит? На сколько помню,если одна форса будет в обрыве или на землю, а они там пьезо,то не заведёш.

прокрутку теперь трудно увидеть)))) датчик очень не легко снимать, а до этого лохонулся не посмотрел.
форсы разве пьезо?

балконский 03.11.2016 08:17

сливает форсунка. уходит всё в обратку клапан.в цилиндр. игла .

dieselirk 03.11.2016 15:17

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 403449)
Вот стоит уже не одну неделю у меня не могу Форсунки проверенны на стенде (в обратку не льют), рейка тоже (думали может механический клапан пропускает). В обратку сливает насос, что с ним случилось не пойму, дозирующий эл.клапан работает, механический тоже свободно двигается...что ещё можно проверить?

форсунки проверяли только по величине обратки или они проходили полное тестирование по подаче на всех режимах? Вероятность не большая, но тем не менее возможно: крайне заниженные подачи на режимах VE и LL или полное отсутствие подачи на этих режимах. Причина в подклинивании иглы распылителя или штока мультипликатора в корпусе форсунки.

----------

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 403867)
прокрутку теперь трудно увидеть)))) датчик очень не легко снимать, а до этого лохонулся не посмотрел.
форсы разве пьезо?

обычные там электронно-механические форсунки.

----------

Цитата:

Сообщение от балконский (Сообщение 515737)
сливает форсунка. уходит всё в обратку клапан.в цилиндр. игла .

если бы топливо уходило в обратку, то давление в рейле не создавалось бы.

Lukidj 07.11.2016 00:00

Бывает надо взбодрить с быстрого старта, а потом уже само заводится. Но аккуратно! Можно сжечь машину, тк. свечи продолжают работать. Для запуска лучше или очиститель тормозов или какой нибудь силикон полироль , ибо на эфире капец как страшно заводится.


Текущее время: 14:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.