Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=271)
-   -   Mitsubishi Galant E33A 4G63 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26045)

incoglife 12.12.2017 21:48

Mitsubishi Galant E33A 4G63
 
Всем привет. Galant 2.0 1989 г. (Бензин 4g63) На горячую начинают плавать обороты, и появляются пропуски зажигания (слышно в глушитель) Не могу найти причину.
По двигателю почищены форсунки на стенде, катушка ставилась другая (ничего не меняется), свечи новые, вв провода новые, датчик холла новый, (датчика коленвала нет на этом двигателе), коммутатор новый, и даже притёрты клапана (снималась, делалась гбц), компрессия в норме.
Диагностику светодиодом делали, висит одна ошибка по датчику детонации, померили на него приходит 7 в. Метки грм смотрели все правильно, так же ремень менялся.
В чём же может быть причина и куда копать?

incoglife 12.12.2017 22:49

блок управления так же проверяли, отдавали спецу на пропайку

margadon 12.12.2017 23:29

с лямбдой как ? ...подсос воздуха ?

megabyteauto 12.12.2017 23:43

Бегунок в трамблёре менял?... И вылет клапанов копай! ... Если седло утоплено больше нормы гидрик выходит из рабочей зоны и нужно на 2-3 десятки ( по стандартному вылету данные ищи) торцануть верх клапана. ... свободный ход гидрика Т.Е. должен "играть" около десятки ( при не нажатом кулачке распреда!)
...+ сами гидрики...

По клапанам\гидрикам обычно проявляется до 2000 об ... после "троение" исчезает!

YenaAlexandr 13.12.2017 15:06

А чё датчик детонации не поменять?

Александр_68 13.12.2017 15:17

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 655883)
Бегунок в трамблёре менял?

Тогда на данном авто уже был модуль зажигания.











Цитата:

Сообщение от incoglife (Сообщение 655839)
катушка ставилась другая (ничего не меняется


launcer 13.12.2017 21:18

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 656060)
Тогда на данном авто уже был модуль зажигания.

Это в 89 году? :eek1:

margadon 13.12.2017 22:17

в 89 не встречал .... на демоне 93 года такие катухи ,как на схеме выше стоят ...

----------

Цитата:

Сообщение от YenaAlexandr (Сообщение 656054)
А чё датчик детонации не поменять?

а он влияет на пропуски на холостых ??

incoglife 14.12.2017 13:43

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 656060)
Тогда на данном авто уже был модуль зажигания.

Пардон, не катушку а модуль, ставили от рено клио, там три провода один плюс и два минуса управляющих, работает так же абсолютно, иногда пропуски есть

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 655883)
Бегунок в трамблёре менял?... И вылет клапанов копай! ... Если седло утоплено больше нормы гидрик выходит из рабочей зоны и нужно на 2-3 десятки ( по стандартному вылету данные ищи) торцануть верх клапана. ... свободный ход гидрика Т.Е. должен "играть" около десятки ( при не нажатом кулачке распреда!)
...+ сами гидрики...

По клапанам\гидрикам обычно проявляется до 2000 об ... после "троение" исчезает!

Попробовали, как вы сказали, сняли выхлопные по 2 десятки, всё равно есть пропуски

Александр_68 19.12.2017 12:04

Цитата:

Сообщение от incoglife (Сообщение 656303)
Пардон, не катушку а модуль, ставили от рено клио, там три провода один плюс и два минуса управляющих, работает так же абсолютно, иногда пропуски есть

----------


Попробовали, как вы сказали, сняли выхлопные по 2 десятки, всё равно есть пропуски

Ищите человека,который правильно умеет работать с мотор тестером и всё найдется!

Bolshoy_John 20.12.2017 10:53

Посмотри синхронизацию сигналов - на инжекторсервис ком уа я выкладывал, осциллограмму горения искры - в общем ищи человека с мотортестером, иначе это диагностика превратится в игру-угадайку

dudaps 20.12.2017 11:47

Цитата:

Сообщение от incoglife (Сообщение 655839)
На горячую начинают плавать обороты, и появляются пропуски зажигания (слышно в глушитель)

Это ключевая фраза. То есть двигатель прогрет, но форсы продолжают лить как в котельной. Зажигание здесь не при чём. Идёт переобогащение смеси и она догорает в коллекторе. У моего напарника был такой Галант - 89 года. Чистокровный японец. Был на тот момент очень продвинутый автомобиль (в 98 году).
Там датчик распредвала с оптическим диском, двухполюсные катушки. И. самое главное, довольно менингитный воздушный ультразвуковой датчик Кармана. Сложная штука. Она ставилась только до 90 года. Часто глючила и от неё отказались. Без DATA STREAM здесь трудно разобраться. Выход с датчика - прямоугольный меандр, меняющий частоту при нагрузке. Копайте топливную систему. Например, датчик температуры. Двигатель прогрет, но компьютер этого не видит.

Feofan 20.12.2017 14:50

Смотрите частоту дмрв осциллом,нагар на свечах какой?У меня такая эпопея закончилась заменой блока управления.В моем случае не было прогревочных,на хх плавание,копоть на свечах и неадекватно скачущий угол зажигания в разгоне.

Mioricio 24.12.2017 18:16

incoglife, попробуйте написать на форуме mek1.ru там есть спецы по галантам

Bolshoy_John 24.12.2017 19:23

Да мы тут и сами с усами. Информации для анализа нет - одни смутные предположения, и никаких результатов диагностики - ни осциллограмм, ни параметров DataList, ни-че-го!

----------

Цитата:

Сообщение от Mioricio (Сообщение 659440)
incoglife, попробуйте написать на форуме mek1.ru там есть спецы по галантам

А! Это типа 15-ое сообщение!


Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.