Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=271)
-   -   Mitsubishi Galant E33A 4G63 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26045)

incoglife 12.12.2017 21:48

Mitsubishi Galant E33A 4G63
 
Всем привет. Galant 2.0 1989 г. (Бензин 4g63) На горячую начинают плавать обороты, и появляются пропуски зажигания (слышно в глушитель) Не могу найти причину.
По двигателю почищены форсунки на стенде, катушка ставилась другая (ничего не меняется), свечи новые, вв провода новые, датчик холла новый, (датчика коленвала нет на этом двигателе), коммутатор новый, и даже притёрты клапана (снималась, делалась гбц), компрессия в норме.
Диагностику светодиодом делали, висит одна ошибка по датчику детонации, померили на него приходит 7 в. Метки грм смотрели все правильно, так же ремень менялся.
В чём же может быть причина и куда копать?

incoglife 12.12.2017 22:49

блок управления так же проверяли, отдавали спецу на пропайку

margadon 12.12.2017 23:29

с лямбдой как ? ...подсос воздуха ?

megabyteauto 12.12.2017 23:43

Бегунок в трамблёре менял?... И вылет клапанов копай! ... Если седло утоплено больше нормы гидрик выходит из рабочей зоны и нужно на 2-3 десятки ( по стандартному вылету данные ищи) торцануть верх клапана. ... свободный ход гидрика Т.Е. должен "играть" около десятки ( при не нажатом кулачке распреда!)
...+ сами гидрики...

По клапанам\гидрикам обычно проявляется до 2000 об ... после "троение" исчезает!

YenaAlexandr 13.12.2017 15:06

А чё датчик детонации не поменять?

Александр_68 13.12.2017 15:17

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 655883)
Бегунок в трамблёре менял?

Тогда на данном авто уже был модуль зажигания.











Цитата:

Сообщение от incoglife (Сообщение 655839)
катушка ставилась другая (ничего не меняется


launcer 13.12.2017 21:18

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 656060)
Тогда на данном авто уже был модуль зажигания.

Это в 89 году? :eek1:

margadon 13.12.2017 22:17

в 89 не встречал .... на демоне 93 года такие катухи ,как на схеме выше стоят ...

----------

Цитата:

Сообщение от YenaAlexandr (Сообщение 656054)
А чё датчик детонации не поменять?

а он влияет на пропуски на холостых ??

incoglife 14.12.2017 13:43

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 656060)
Тогда на данном авто уже был модуль зажигания.

Пардон, не катушку а модуль, ставили от рено клио, там три провода один плюс и два минуса управляющих, работает так же абсолютно, иногда пропуски есть

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 655883)
Бегунок в трамблёре менял?... И вылет клапанов копай! ... Если седло утоплено больше нормы гидрик выходит из рабочей зоны и нужно на 2-3 десятки ( по стандартному вылету данные ищи) торцануть верх клапана. ... свободный ход гидрика Т.Е. должен "играть" около десятки ( при не нажатом кулачке распреда!)
...+ сами гидрики...

По клапанам\гидрикам обычно проявляется до 2000 об ... после "троение" исчезает!

Попробовали, как вы сказали, сняли выхлопные по 2 десятки, всё равно есть пропуски

Александр_68 19.12.2017 12:04

Цитата:

Сообщение от incoglife (Сообщение 656303)
Пардон, не катушку а модуль, ставили от рено клио, там три провода один плюс и два минуса управляющих, работает так же абсолютно, иногда пропуски есть

----------


Попробовали, как вы сказали, сняли выхлопные по 2 десятки, всё равно есть пропуски

Ищите человека,который правильно умеет работать с мотор тестером и всё найдется!


Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.