Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mitsubishi > Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники
Расширенный поиск

Mitsubishi Fuso Canter EGR отключить?


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.05.2014, 12:08   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Рыбинск
По умолчанию

да, ошибки не трутся...и мозг то видит разницу по давлению...100кПа атмосферное и 102 кПа в впускном...
Lev_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2014, 13:55   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Рыбинск
По умолчанию

вообщем при нажатии газа массовый расход воздуха растет...
но что интересно при давлении атмосферном 100кПа , давление во впускном коллекторе 102 кПа, и при резком нажатии газа падает даже до 94кПа а оптом поднимается....за 100...
и турбина шланги дует слабо... рукой прожимается когда турба поддает...

Последний раз редактировалось Lev_; 10.05.2014 в 14:03..
Lev_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2014, 17:20   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev_ Посмотреть сообщение
да, ошибки не трутся...и мозг то видит разницу по давлению...100кПа атмосферное и 102 кПа в впускном...
Погугли немного на счет давления наддува и как измеряется для начала.
Ошибки тереться будут когда неисправность устранишь.
А так то мозги видят что давление наддува почти равно атмосферному и выдают ошибки подходящие для этого.

Последний раз редактировалось tevevet; 10.05.2014 в 17:23..
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tevevet за это сообщение:
Lev_ (10.05.2014)
Старый 10.05.2014, 19:43   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Рыбинск
По умолчанию

вместо разряжения у меня даже чуть больше чем надо давление.... катализатор поджимает выхлоп , или компрессию посмотреть???
ЕГР тут как то может учавствовать??? и еще вопрос на холостых положение дроссельной заслонки 98.4 %.... подгазовывавешь падает...как бы 100% то и не должно же быть? ведь там идет немного то воздуха????

Последний раз редактировалось Lev_; 10.05.2014 в 20:03..
Lev_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2014, 21:03   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev_ Посмотреть сообщение
вместо разряжения у меня даже чуть больше чем надо давление.... катализатор поджимает выхлоп , или компрессию посмотреть???
ЕГР тут как то может учавствовать??? и еще вопрос на холостых положение дроссельной заслонки 98.4 %.... подгазовывавешь падает...как бы 100% то и не должно же быть? ведь там идет немного то воздуха????
А в каком месте разрежение то на турбовом двигле???
Ну и ПОДЖАТЫИ выхлоп на слух сразу слышно.
На месте давление наддува не меряют если только не автомат стоит.
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2014, 21:12   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Рыбинск
По умолчанию

tevevet, че то я теперь совсем запутался? на турбовом движке не должно быть разряжения??? даже на холостом ходу??? подсос то воздуха мозг как определяет...давления почти одинаковые атмосферное и во впуске...и турбина то на хх не давит же? причем даешь газу на и разряжение появляется небольшое...
вообщем , какая причина по вашему? где посмотреть ??
Lev_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2014, 21:36   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev_ Посмотреть сообщение
tevevet, че то я теперь совсем запутался? на турбовом движке не должно быть разряжения??? даже на холостом ходу??? подсос то воздуха мозг как определяет...давления почти одинаковые атмосферное и во впуске...и турбина то на хх не давит же? причем даешь газу на и разряжение появляется небольшое...
вообщем , какая причина по вашему? где посмотреть ??
Разрежение на холостых может и быть, а может и не быть.
Зависит от типа турбины.
Я не экстрасенс чтобы определить комплектацию вашего авто на расстоянии.
Правильность показаний датчиков давления проверяется манометрами.
Как и состояние турбины.
Комп определяет не подсос а утечку воздуха.
То есть не соответствие давления должному.
Ну и клапан рециркуляции можно и заглушить для пробы да и проверить герметичность его труда не составляет.
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 11:37   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рыбинск
Авто: мицубиси кантер
По умолчанию

LEV_ таже проблема как найти датчик барометрического давления? или артикул его. я тоже с рыбинска
дмитрий71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 12:55   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Г.Новосибирск
Авто: Митсубиси Кантер Фусо3с15
По умолчанию

LEV Приветствую у меня такая же беда,но егр отключен отпиши пожалуйста если нашел причину
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 20:38   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Г.Новосибирск
Авто: Митсубиси Кантер Фусо3с15
По умолчанию

дмитрий71, Если датчик со шлангом то ме223596 2L16
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Дачник за это сообщение:
Uginnn.m3 (11.02.2021)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.