|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Рыбинск
|
![]()
Доброго дня, есть авто Mitsubishi Fuso Canter 2007 года, 4М42 мотор, не едет... на холостых все хорошо но на оборотах не едет,не тянет...висят три ошибки..
P2279 Утечки в системе впуска воздуха P2227 Цепь датчика барометрического давления"А",диапазон/характеристика. P0101 Массовый или объемный расход воздуха, диапазон контура "А"/характеристика промыли ДМРВ, протянули все шланги... ошибки не стираются, говорят проблема с ЕГР, не поможете чем можно перепрограммировать мозг,отключить ему ЕГР и сажевый заодно? при удачном раскладе благодарность гарантирую! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
|
![]() Цитата:
Проблема в этом, остальные ошибки следствие этой. Или сам датчик или шланчик к нему от впускного коллектора, возможно забитие штуцера на впускном коллекторе или провода к датчтику. В общем не видят мозги давления наддува и соответственно не доливают топлива и мотор не едет. А егр тут не при делах, он только при частичных нагрузках работает. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 42 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: московская область г.Ликино-Дулево
Авто: SantaFeIII
|
![]() Цитата:
программно убрать сажу и егр стоит денег.не все на это соглашаются.только от без выходности.....на форд с-мах 2010г чел выбил сажу потом незнал что делать, авто в аварийку постоянно сваливалось.пришлось убирать его из программы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Рыбинск
|
![]()
tevevet, все посмотрели, вроде как нет никаких утечек... воздуха.. а нет описания проверки этого датчика барометрического давления?
кстати, при работающем двигателе в показаниях смотрю этот датчик показывает постоянно 100кПа...и не шелохнется... вообще ум в раскоряку...а второй датчик разряжения или как он правильно называется стоит на 102кПа...газанешь он на 101 потом на 105 потом выравнивается на 102... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.05.2014
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: иркутск
Авто: cr-v
|
![]()
P2227 Цепь датчика барометрического давления-разве это давка турбика?по-моему это датчик Атмосферного давления.второй датчик который изменяется при перегазовке это и есть давка турбы.ТО:Lev проверяйте питания и массы.изменяются показания MAFa при перегазовке?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Рыбинск
|
![]()
юрасик,cпасибо! еще бы понять какой именно датчик за атмосферное давление отвечает...тот который у воздушного фильтра вкручен в какой то бачок ? и как его проверить на работоспособность...
или ДМРВ заодно и давление барометрическое меряет? Последний раз редактировалось Lev_; 08.05.2014 в 12:03.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.05.2014
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: иркутск
Авто: cr-v
|
![]()
у многих авто датчик BARO находится в блоке управления двигателем,на ДМРВ всё приходит или нет,я имею в виду питания и массу?в вашем случае 3 ошибки которые не трутся,ищите что у них общего и будет вам счастье.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
|
![]() Цитата:
Давления проверяются манометром чтобы разграничить механическую или электрическую системы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.05.2014
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: иркутск
Авто: cr-v
|
![]()
при чём здесь давка турбины?я так понял что ошибки не трутся.или я не прав?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|