|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.05.2014, 16:29 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Рыбинск
|
Mitsubishi Fuso Canter EGR отключить?
Доброго дня, есть авто Mitsubishi Fuso Canter 2007 года, 4М42 мотор, не едет... на холостых все хорошо но на оборотах не едет,не тянет...висят три ошибки..
P2279 Утечки в системе впуска воздуха P2227 Цепь датчика барометрического давления"А",диапазон/характеристика. P0101 Массовый или объемный расход воздуха, диапазон контура "А"/характеристика промыли ДМРВ, протянули все шланги... ошибки не стираются, говорят проблема с ЕГР, не поможете чем можно перепрограммировать мозг,отключить ему ЕГР и сажевый заодно? при удачном раскладе благодарность гарантирую! |
06.05.2014, 21:12 | #2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
|
Цитата:
Проблема в этом, остальные ошибки следствие этой. Или сам датчик или шланчик к нему от впускного коллектора, возможно забитие штуцера на впускном коллекторе или провода к датчтику. В общем не видят мозги давления наддува и соответственно не доливают топлива и мотор не едет. А егр тут не при делах, он только при частичных нагрузках работает. |
|
07.05.2014, 15:13 | #3 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 42 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: московская область г.Ликино-Дулево
Авто: SantaFeIII
|
Цитата:
программно убрать сажу и егр стоит денег.не все на это соглашаются.только от без выходности.....на форд с-мах 2010г чел выбил сажу потом незнал что делать, авто в аварийку постоянно сваливалось.пришлось убирать его из программы. |
|
07.05.2014, 22:11 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Рыбинск
|
tevevet, все посмотрели, вроде как нет никаких утечек... воздуха.. а нет описания проверки этого датчика барометрического давления?
кстати, при работающем двигателе в показаниях смотрю этот датчик показывает постоянно 100кПа...и не шелохнется... вообще ум в раскоряку...а второй датчик разряжения или как он правильно называется стоит на 102кПа...газанешь он на 101 потом на 105 потом выравнивается на 102... |
07.05.2014, 23:53 | #5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
|
Цитата:
|
|
08.05.2014, 04:07 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.05.2014
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: иркутск
Авто: cr-v
|
P2227 Цепь датчика барометрического давления-разве это давка турбика?по-моему это датчик Атмосферного давления.второй датчик который изменяется при перегазовке это и есть давка турбы.ТО:Lev проверяйте питания и массы.изменяются показания MAFa при перегазовке?
|
08.05.2014, 11:39 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Рыбинск
|
юрасик,cпасибо! еще бы понять какой именно датчик за атмосферное давление отвечает...тот который у воздушного фильтра вкручен в какой то бачок ? и как его проверить на работоспособность...
или ДМРВ заодно и давление барометрическое меряет? Последний раз редактировалось Lev_; 08.05.2014 в 12:03.. |
09.05.2014, 04:20 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.05.2014
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: иркутск
Авто: cr-v
|
у многих авто датчик BARO находится в блоке управления двигателем,на ДМРВ всё приходит или нет,я имею в виду питания и массу?в вашем случае 3 ошибки которые не трутся,ищите что у них общего и будет вам счастье.
|
09.05.2014, 08:31 | #9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
|
Цитата:
Давления проверяются манометром чтобы разграничить механическую или электрическую системы. |
|
10.05.2014, 10:15 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.05.2014
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: иркутск
Авто: cr-v
|
при чём здесь давка турбины?я так понял что ошибки не трутся.или я не прав?
|
|
|