|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.12.2015, 00:03 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.06.2015
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: велик
|
Присоединяюсь к вопросу MPI или GDI. На GDI отдельный блок -драйвер управления форсунками. На всякий случай проверьте ДПРВ.
|
12.12.2015, 05:02 | #12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 742
Вы сказали Спасибо: 122
Поблагодарили 141 раз(а) в 87 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Канск
Авто: Corona Exiv, Mazda3
|
[QUOTE=Виктор_01;388094] Форсунки это электромагниты и соответственно при включении зажигания плюс приходит но форсунки и он будет присутствовать на обоих выводах форсунки
Э то если проверять на подключенных фарсунках, человек проверял на разъеме при отключенных. на втором проводе должен быть 0. как написал АК58, импульс можно проверить пробником светодиодным. |
|
|