Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mitsubishi > Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники
Расширенный поиск

Mitsubishi Carisma 1998 годапостоянный плюс на всех форсунках двигателя


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.12.2015, 16:58   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чебоксары
Авто: BMW320
По умолчанию Mitsubishi Carisma 1998 годапостоянный плюс на всех форсунках двигателя

Mitsubishi Carisma 1998 года постоянный плюс на обоих проводах на всех форсунках двигателя ,что может быть? кто что скажет?

Последний раз редактировалось Aleks21rus; 11.12.2015 в 16:59..
Aleks21rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 17:00   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.11.2015
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
По умолчанию

Чем мерил?
elektrik-diag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 17:03   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чебоксары
Авто: BMW320
По умолчанию

мультиметром
Aleks21rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 17:06   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.11.2015
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
По умолчанию

Ну мерили с отключенными форсунками?
elektrik-diag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 17:10   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чебоксары
Авто: BMW320
По умолчанию

по очереди отключал и мерял

----------

искра есть , бензин есть ,насос работает, а не заводиться, перестала заводиться после замены коробки
Aleks21rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 18:45   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 742
Вы сказали Спасибо: 122
Поблагодарили 140 раз(а) в 87 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Канск
Авто: Corona Exiv, Mazda3
По умолчанию

так на фарсунках по 2 провода, один постоянный + при включении зажигания, а управляется с компа минусом. Смотри селектор переключения передач на коробе. по любому стоит не на паркинге.

----------

А стартер крутит?

Последний раз редактировалось avtozvuk79; 11.12.2015 в 18:44..
avtozvuk79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 18:56   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чебоксары
Авто: BMW320
По умолчанию

коробка механика, стартер крутит,искра есть, бензин есть, так вот в чем и проблема, на обоих проводах каждой форсунки постоянный плюс
Aleks21rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 20:33   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.11.2015
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
По умолчанию

Так и должно быть скорее всего по схематике, поддяжка. Похоже на иммо
elektrik-diag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 21:32   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Виктор_01
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Киев
Авто: ваз-08
По умолчанию

Я так почитал вопрсы тс и ничего не понял. Форсунки это электромагниты и соответственно при включении зажигания плюс приходит но форсунки и он будет присутствовать на обоих выводах форсунки, далее импульсу на форсунках обычно смотрят осциллографом а не мультиметром (это понятно), ну а почему не заводится надо подключать диагностику и смотреть что она покужет
Виктор_01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 21:53   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Aleks21rus, минус на втором проводе очень короткий. Цифровым ничего не увидите. Контролькой тоже. Или осциллограф или пробник светодиодный.
Мотор то какой ? MPI или GDI ?
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.