|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.12.2015, 16:58 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.07.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чебоксары
Авто: BMW320
|
Mitsubishi Carisma 1998 годапостоянный плюс на всех форсунках двигателя
Mitsubishi Carisma 1998 года постоянный плюс на обоих проводах на всех форсунках двигателя ,что может быть? кто что скажет?
Последний раз редактировалось Aleks21rus; 11.12.2015 в 16:59.. |
11.12.2015, 17:10 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.07.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чебоксары
Авто: BMW320
|
по очереди отключал и мерял
---------- искра есть , бензин есть ,насос работает, а не заводиться, перестала заводиться после замены коробки |
11.12.2015, 18:45 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 742
Вы сказали Спасибо: 122
Поблагодарили 142 раз(а) в 88 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Канск
Авто: Corona Exiv, Mazda3
|
так на фарсунках по 2 провода, один постоянный + при включении зажигания, а управляется с компа минусом. Смотри селектор переключения передач на коробе. по любому стоит не на паркинге.
---------- А стартер крутит? Последний раз редактировалось avtozvuk79; 11.12.2015 в 18:44.. |
11.12.2015, 18:56 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.07.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чебоксары
Авто: BMW320
|
коробка механика, стартер крутит,искра есть, бензин есть, так вот в чем и проблема, на обоих проводах каждой форсунки постоянный плюс
|
11.12.2015, 21:32 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Киев
Авто: ваз-08
|
Я так почитал вопрсы тс и ничего не понял. Форсунки это электромагниты и соответственно при включении зажигания плюс приходит но форсунки и он будет присутствовать на обоих выводах форсунки, далее импульсу на форсунках обычно смотрят осциллографом а не мультиметром (это понятно), ну а почему не заводится надо подключать диагностику и смотреть что она покужет
|
11.12.2015, 21:53 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Aleks21rus, минус на втором проводе очень короткий. Цифровым ничего не увидите. Контролькой тоже. Или осциллограф или пробник светодиодный.
Мотор то какой ? MPI или GDI ? |
|
|