Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mitsubishi > Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники
Расширенный поиск

мицубиси поджеро спорт 2005г


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.01.2016, 00:07   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: мицубиши поджеро спорт 2005г
Icon2 мицубиси поджеро спорт 2005г

мицубиси поджеро спорт 2005г 3.0л 170л/с механика бензин.
Очень нужен толковый диагност (плавающие ошибки: 1) недостаточная производительность катализатора 2) множественные пропуски воспламенения ) если у кого есть возможность и желание разобраться помогите
saray вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 09:46   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

1.Смотрите,диагностируйте всю систему зажигания+ГРМ,
2.ну а недостаточная производительность катализатора это как следствие пункт 1.
3.Измерить давление топлива.
saray likes this.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Александр_68 за это сообщение:
saray (08.01.2016)
Старый 09.01.2016, 02:08   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2015
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: велик
По умолчанию

Могу помочь с Вашей проблемой!
Телефон на сайте mmctuning.ru
AVTEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016, 21:38   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черкассы
По умолчанию

Че там выдумывать. Прям, все делают умное лицо по проблемме которой уже 10 лет... Множественные пропуски зажигания на этом двигателе бывают только по причине заклинивания клапана EGR. (заглушить).
Катализаторы.... Если кто то будет говориь что их можно выбить и поставить футорки, ни фига не получится из за конструкции выхлопной системы. Чек все равно будет светится если долго не играться с диаметром отверстия (подбирается)))). Самый надежный вариант эмулятор лямбда зонда. а так Удачи. )))))
savar61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016, 23:15   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2015
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: велик
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от savar61 Посмотреть сообщение
. Самый надежный вариант эмулятор лямбда зонда.
А надежней эмулятора лямбда зонда, только програмное отключение лямбда зондов, т.е. прошивка на ЕВРО 2!
AVTEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2016, 19:12   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2015
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижневартовск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTEL Посмотреть сообщение
А надежней эмулятора лямбда зонда, только програмное отключение лямбда зондов, т.е. прошивка на ЕВРО 2!
машина троит а вы шить собираетесь - логика где?
dimkhd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2016, 19:57   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2015
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: велик
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimkhd Посмотреть сообщение
машина троит а вы шить собираетесь - логика где?
Во первых, как отключение зад.зондов повлияет на пропуски воспламеннения? Если Вы не в курсе, то есть Pajero Sport всего с ОДНИМ лямбда зондом и соответственно прошивкой ЕВРО2! Это я говорю про автомобили официально поставляемые в Россию, выпущенные с завода MITSUBISHI, а не самострой!!! Во вторых, я просто написал что програмное отключение лучше всяких обманок и эмуляторов .
AVTEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2016, 20:05   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2015
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижневартовск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTEL Посмотреть сообщение
Во первых, как отключение зад.зондов повлияет на пропуски воспламеннения? Если Вы не в курсе, то есть Pajero Sport всего с ОДНИМ лямбда зондом и соответственно прошивкой ЕВРО2! Это я говорю про автомобили официально поставляемые в Россию, выпущенные с завода MITSUBISHI, а не самострой!!! Во вторых, я просто написал что програмное отключение лучше всяких обманок и эмуляторов .
человек обратился с конкретной проблемой - пропуски и катализатор, что очень похож на причину и следствие, вы пытаетесь уйти от следствия, а на мой взгляд нужно сначала устранить причину
dimkhd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 00:31   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: мицубиши поджеро спорт 2005г
По умолчанию

может кто знает толкового диагноста по мицубиси паджеро спорт
saray вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 00:36   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2015
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: велик
По умолчанию

Прошу прощения за флуд! Но это похоже на диалог слепого с глухим... По поводу преимущества прошивки относительно обманки, я отвечал не автору данной темы, а утверждению savar61 !!!


А если по существу, автор данной темы указал, что ошибки не постоянные, и какой код появляется вначале, по пропускам или катализатору!? И в этом нет ничего зазорного, что бы отойти от второстепенного (отключить зад.зонды), и сосредоточиться на основном (контроль пропусков). Тем самым «ЧЕК ЭНДЖ», будет давать понять, когда возникнет явная проблема, а водитель сможет проанализировать при каких условиях она появляется (тепло, холод, разгон, вибрация и пр.!!!!!
В этом логика и заключается !
AVTEL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.