Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2016, 00:36   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2015
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: велик
По умолчанию

Прошу прощения за флуд! Но это похоже на диалог слепого с глухим... По поводу преимущества прошивки относительно обманки, я отвечал не автору данной темы, а утверждению savar61 !!!


А если по существу, автор данной темы указал, что ошибки не постоянные, и какой код появляется вначале, по пропускам или катализатору!? И в этом нет ничего зазорного, что бы отойти от второстепенного (отключить зад.зонды), и сосредоточиться на основном (контроль пропусков). Тем самым «ЧЕК ЭНДЖ», будет давать понять, когда возникнет явная проблема, а водитель сможет проанализировать при каких условиях она появляется (тепло, холод, разгон, вибрация и пр.!!!!!
В этом логика и заключается !
AVTEL вне форума   Ответить с цитированием