|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.01.2016, 00:07 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: мицубиши поджеро спорт 2005г
|
мицубиси поджеро спорт 2005г
мицубиси поджеро спорт 2005г 3.0л 170л/с механика бензин.
Очень нужен толковый диагност (плавающие ошибки: 1) недостаточная производительность катализатора 2) множественные пропуски воспламенения ) если у кого есть возможность и желание разобраться помогите |
08.01.2016, 09:46 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
1.Смотрите,диагностируйте всю систему зажигания+ГРМ,
2.ну а недостаточная производительность катализатора это как следствие пункт 1. 3.Измерить давление топлива.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
Сказал Спасибо Александр_68 за это сообщение: | saray (08.01.2016) |
13.01.2016, 21:38 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.04.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черкассы
|
Че там выдумывать. Прям, все делают умное лицо по проблемме которой уже 10 лет... Множественные пропуски зажигания на этом двигателе бывают только по причине заклинивания клапана EGR. (заглушить).
Катализаторы.... Если кто то будет говориь что их можно выбить и поставить футорки, ни фига не получится из за конструкции выхлопной системы. Чек все равно будет светится если долго не играться с диаметром отверстия (подбирается)))). Самый надежный вариант эмулятор лямбда зонда. а так Удачи. ))))) |
15.01.2016, 19:57 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.06.2015
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: велик
|
Во первых, как отключение зад.зондов повлияет на пропуски воспламеннения? Если Вы не в курсе, то есть Pajero Sport всего с ОДНИМ лямбда зондом и соответственно прошивкой ЕВРО2! Это я говорю про автомобили официально поставляемые в Россию, выпущенные с завода MITSUBISHI, а не самострой!!! Во вторых, я просто написал что програмное отключение лучше всяких обманок и эмуляторов .
|
15.01.2016, 20:05 | #8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 22.09.2015
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижневартовск
|
Цитата:
|
|
16.01.2016, 00:31 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: мицубиши поджеро спорт 2005г
|
может кто знает толкового диагноста по мицубиси паджеро спорт
|
16.01.2016, 00:36 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.06.2015
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: велик
|
Прошу прощения за флуд! Но это похоже на диалог слепого с глухим... По поводу преимущества прошивки относительно обманки, я отвечал не автору данной темы, а утверждению savar61 !!!
А если по существу, автор данной темы указал, что ошибки не постоянные, и какой код появляется вначале, по пропускам или катализатору!? И в этом нет ничего зазорного, что бы отойти от второстепенного (отключить зад.зонды), и сосредоточиться на основном (контроль пропусков). Тем самым «ЧЕК ЭНДЖ», будет давать понять, когда возникнет явная проблема, а водитель сможет проанализировать при каких условиях она появляется (тепло, холод, разгон, вибрация и пр.!!!!! В этом логика и заключается ! |
|
|