|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.07.2015, 09:52 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брюховецкая
|
Лансер. Регулировка хх
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста. Сканер launch 431 pro + scanmatic авто митсубиши лансер 9. Как отрегулировать обороты холостого хода? Там такая ситуация: хозяин авто полез до датчика хх, говорит обороты временами поднимались до 1500, загорелся чек, он по "Русски" сбросил ошибку снятием клемы акб, теперь обороты хх 1100. Я лаунчем подключился, обороты вижу, а как изменить их незнаю, в сканматике тоже не нашел. Чего делать подскажите пожалуйста. |
03.07.2015, 10:55 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брюховецкая
|
забыл,
Lancer classic (EUR) (CS,CT#) модификация CS3A 1600(Sedan) комплектация (SNJEL6) 5FM/TLHD 2006 г.в. хозяин авто мыл двигатель недавно |
04.07.2015, 08:54 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.04.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
|
В сканматике, в управлении ИМ есть режим калибровки дросселя (как называется не помню). Зайти в этот режим и регулировочным винтом попробовать отрегулировать обороты.
Последний раз редактировалось bardig; 04.07.2015 в 08:55.. |
05.07.2015, 13:54 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганская обл.
|
Какой регулировочный винт,вы о чем,обороты хх не регулируются,они заложены в прошивке,почистить дросель аккуратно,затем адаптировать,правда не знаю позволяет это сделать эбу двигателя,если нет то после некоторого времени обороты сами устаканятся.
|
05.07.2015, 14:32 | #5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 432
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
|
Думаю, проблему сканером не решить. На лансерах до X имеет место износ дросселя, из-за чего обороты не падают.
Для собственного спокойствия можно провести следующий эксперимент - руками дожимаем дроссель, обмазываем герметикой по периметру заслонки (чтобы перекрыть воздух через щели между заслонкам и корпусом дросселя), ждем минут 10-15 (чтобы герметик подсох), заводим двигатель- если обороты в норме (замена дросселя или ремонт), если проблема осталась ищем дальше. Цена нового дросселя больше 20 тысяч, ремонт 100 $ Поиск ремонта в гугле : дроссель лансер amadeus P.S. Забыл добавить - проблема проявляет себя неожиданно после чистки дросселя. Последний раз редактировалось steev; 05.07.2015 в 14:34.. |
05.07.2015, 17:03 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.04.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
|
На дросельном патрубке сверху под заглушкой. Обороты не регулируются, а вот перетечка регулируется.
Последний раз редактировалось bardig; 05.07.2015 в 17:08.. |
05.07.2015, 20:40 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Со шлицом под отвертку. Предназначен для регулировки базовых оборотов хх в режиме SAS.
Есть еще винт регулировки начального положения заслонки. Порядок действий 1. Отпустить винт упора дроссельной заслонки до закусывания оной. 2. Завернуть винт до касания с упором и довернуть на полоборота. Затянуть контргайку, удерживая винт от проворачивания. 3. Запустить мотор, прогреть до вкл и выкл вентилятора. 4. Включить сканер в режим SAS ( вкладка теста исполнительных устройств ) 5. Если обороты выше 600, завернуть байпасный винт на дросселе. Если меньше - отвернуть 6. Если обороты при полностью завернутом винте байпаса выше нормы, снять гофру с корпуса дросселя и перекрыть пальцами впускные окна канала клапана хх. Если мотор не заглохнет - замена дросселя. Если заглохнет - разбираться с моторчиком хх, его питанием и управлением. |
06.07.2015, 15:04 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганская обл.
|
Правильно,но это же не регулировочный винт хх,он выстанавливается заводом изготовителем.Потом в сообщении автора топика я не вижу что там дросель мылся,там сказано что хозяин авто полез к рхх,значит там и искать причину.
|
06.07.2015, 15:33 | #10 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 432
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
|
Цитата:
|
|
|
|