|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
|
![]()
Вообще-то всегда на кольтах дела инициализацию сцепления, потом сброс счетчика данных защиты сцепления, потом обучение end position, потом обучение touch position. Пункт 73 в data list - значения не должны плавать.
---------- письмишко кстати от рольфа правильное и полезное. ---------- Хорошие статьи: |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Bolshoy_John за это сообщение: | AVTEL (21.04.2017) |
![]() |
#12 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
|
![]() Цитата:
![]() Вводил левый VIN от 454 SMARTa с блоком не соединяется, попробовал ввести VIN Кольта тоже ничего не получается. Вы VIN какого автомобиля вводите? ---------- Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
|
![]()
С MUTом все предельно ясно
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
|
![]()
Подключал я три разных варианта ланча к своему автомобилю. У все разные варианты не верных показаний. Есть вариант сканер читает VIN, но показывает 19560 об/мин двигателя на холстом ходу, второй обороты показывает нормально, но температуру -40 грд. VIN не читает. Третий вобще куры-гуси показывает
![]() Встречал в инете информацию. что при попытке сделать адаптацию сцепления автомобиль переставал заводится, короче я пока не рискую ланчем это делать. Буду покупать клон в китае. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
|
![]()
Сегодня делал по обычной методе адаптацию сцепления мутом знакомым - коробка зависла: первый и второй пункты в дата лист 63000 (норма примерно 7500), задний ход и первая включаются, но авто не едет. Скинул клемму акб - все прошло, но холодный пот прошиб. Больше не рискнул делать. А другой мужичок 180000 км проехал без замены сцепления (пробег на машине 260000), но я ему каждые 5-10тыс км за 500 рублей адаптэйшн делал - недавно стала брыкаться, заменили сцепление - изношено было в хлам. Проездил после замены сцепления 2 недели - срезало червяк в клатч актуаторе. Поставил новый актуатор, а адаптация не проходит. Задняя не включается. Дай, думаю, сделаю адаптацию Gear - пусть по передачам пощелкает, хуже уже не будет, думаю. Короче зависла она с нулем на дисплее. Снял шифт актуатор по-быстренькому, начал вращать барабаны вручную чтоб выставить нейтралку (40/100 по потенциометру) и интересная фигня - drum1 в 40 выставил, а drum2 работает в диапазоне 220-156 и ниже 156 ни при каких положениях drum1 не поворачивается - как будто вилка во что-то упирается. Предложил ему снять коробасик, отдефектовать, но мужичок решил б\у купить в сборе с шифт актуатором за 30000р с пробегом 27000км - говорит моя уже больше 250000км прошла - ну ее нафиг!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
|
![]()
На кольтах езжу 11 лет, машина не первая. Я не профессианальный диагност, танцы с бубном вокруг адаптации диска сцепления от нужды
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
![]()
А не надо ничего с EEPROM сдувать и заливать,пункт initialisation EEPROM означает сброс адаптаций всего-то...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
|
![]()
Снимал ЕПРОМ, для того, чтобы слить прошивку и она не пострадала от кривой работы сканера.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|