Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2017, 10:03   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 54diagnostika Посмотреть сообщение
версия не важна, если мультик и DAS рабочий (мерседесы читает) то и кольта прочитает через смарт, естественно не на автомате а с ручным вводом вина и входом в блок напрямую.
Мне не совсем понятно, VIN чего нужно вводить в DASе
Вводил левый VIN от 454 SMARTa с блоком не соединяется, попробовал ввести VIN Кольта тоже ничего не получается. Вы VIN какого автомобиля вводите?

----------

Цитата:
Сообщение от Bolshoy_John Посмотреть сообщение
Вообще-то всегда на кольтах дела инициализацию сцепления, потом сброс счетчика данных защиты сцепления, потом обучение end position, потом обучение touch position. Пункт 73 в data list - значения не должны плавать.

----------

письмишко кстати от рольфа правильное и полезное.

----------

Хорошие статьи:
http://mmc-autoelectric.org.ua/aktua...robka-allshift
http://mmc-autoelectric.org.ua/mme-t...ws-latter-colt
Письмо расчитано на MUT3, а Вы описываете методику адаптации каким сканером?
V_O_R_O_N вне форума   Ответить с цитированием