|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.04.2017, 23:06 | #11 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
|
Вообще-то всегда на кольтах дела инициализацию сцепления, потом сброс счетчика данных защиты сцепления, потом обучение end position, потом обучение touch position. Пункт 73 в data list - значения не должны плавать.
---------- письмишко кстати от рольфа правильное и полезное. ---------- Хорошие статьи: |
Сказал Спасибо Bolshoy_John за это сообщение: | AVTEL (21.04.2017) |
21.04.2017, 10:03 | #12 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
|
Цитата:
Вводил левый VIN от 454 SMARTa с блоком не соединяется, попробовал ввести VIN Кольта тоже ничего не получается. Вы VIN какого автомобиля вводите? ---------- Цитата:
|
|
22.04.2017, 13:43 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
|
С MUTом все предельно ясно Автору темы, и мне тоже, интересно, чем это можно сделать кроме MUTа. Как сделать инициализацию сцепления, потом сброс счетчика данных защиты сцепления, потом обучение end position, потом обучение touch position мультимарочником типа Делфи, Лаунч ит.д.? KTS не рассматриваем.
|
22.04.2017, 21:09 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
|
Подключал я три разных варианта ланча к своему автомобилю. У все разные варианты не верных показаний. Есть вариант сканер читает VIN, но показывает 19560 об/мин двигателя на холстом ходу, второй обороты показывает нормально, но температуру -40 грд. VIN не читает. Третий вобще куры-гуси показывает
Встречал в инете информацию. что при попытке сделать адаптацию сцепления автомобиль переставал заводится, короче я пока не рискую ланчем это делать. Буду покупать клон в китае. |
22.04.2017, 22:17 | #17 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
|
Сегодня делал по обычной методе адаптацию сцепления мутом знакомым - коробка зависла: первый и второй пункты в дата лист 63000 (норма примерно 7500), задний ход и первая включаются, но авто не едет. Скинул клемму акб - все прошло, но холодный пот прошиб. Больше не рискнул делать. А другой мужичок 180000 км проехал без замены сцепления (пробег на машине 260000), но я ему каждые 5-10тыс км за 500 рублей адаптэйшн делал - недавно стала брыкаться, заменили сцепление - изношено было в хлам. Проездил после замены сцепления 2 недели - срезало червяк в клатч актуаторе. Поставил новый актуатор, а адаптация не проходит. Задняя не включается. Дай, думаю, сделаю адаптацию Gear - пусть по передачам пощелкает, хуже уже не будет, думаю. Короче зависла она с нулем на дисплее. Снял шифт актуатор по-быстренькому, начал вращать барабаны вручную чтоб выставить нейтралку (40/100 по потенциометру) и интересная фигня - drum1 в 40 выставил, а drum2 работает в диапазоне 220-156 и ниже 156 ни при каких положениях drum1 не поворачивается - как будто вилка во что-то упирается. Предложил ему снять коробасик, отдефектовать, но мужичок решил б\у купить в сборе с шифт актуатором за 30000р с пробегом 27000км - говорит моя уже больше 250000км прошла - ну ее нафиг!
|
23.04.2017, 09:00 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
|
На кольтах езжу 11 лет, машина не первая. Я не профессианальный диагност, танцы с бубном вокруг адаптации диска сцепления от нужды Кольт, на котором езжу сейчас от роду проехал 38000 км., появились первые признаки нарушения работы механизма сцепления, не всегда включается задняя передача. Бывает раз в день, бывает раз в неделю. Когда появился в продаже клон автокома, купил, по ОБД двигатель читает отлично, заявлена возможность адаптации диска сцепления. Чтобы не рисковать, сдул ЕПРОМ из БУ, считал прошивку, запаял на место. Провел адаптацию по указанной автокомом методике.....коробка умерла. Сдул ЕПРОМ залил прошивку, запаял на место, все поехало. В инете много специалистов пишет, "я сделал адаптацию ланчем, старом" и т.д. , когда пытаюсь связаться с человеком и выснить детали. он пропадает Буду покупать клон мута.
|
23.04.2017, 10:19 | #19 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
А не надо ничего с EEPROM сдувать и заливать,пункт initialisation EEPROM означает сброс адаптаций всего-то...
|
23.04.2017, 13:57 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
|
Снимал ЕПРОМ, для того, чтобы слить прошивку и она не пострадала от кривой работы сканера.
|
|
|