Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mitsubishi > Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники
Расширенный поиск

Чем сделать адаптацию робота на кольт


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.04.2017, 23:06   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Bolshoy_John
 
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
По умолчанию

Вообще-то всегда на кольтах дела инициализацию сцепления, потом сброс счетчика данных защиты сцепления, потом обучение end position, потом обучение touch position. Пункт 73 в data list - значения не должны плавать.

----------

письмишко кстати от рольфа правильное и полезное.

----------

Хорошие статьи:
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Bolshoy_John вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Bolshoy_John за это сообщение:
AVTEL (21.04.2017)
Старый 21.04.2017, 10:03   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 54diagnostika Посмотреть сообщение
версия не важна, если мультик и DAS рабочий (мерседесы читает) то и кольта прочитает через смарт, естественно не на автомате а с ручным вводом вина и входом в блок напрямую.
Мне не совсем понятно, VIN чего нужно вводить в DASе
Вводил левый VIN от 454 SMARTa с блоком не соединяется, попробовал ввести VIN Кольта тоже ничего не получается. Вы VIN какого автомобиля вводите?

----------

Цитата:
Сообщение от Bolshoy_John Посмотреть сообщение
Вообще-то всегда на кольтах дела инициализацию сцепления, потом сброс счетчика данных защиты сцепления, потом обучение end position, потом обучение touch position. Пункт 73 в data list - значения не должны плавать.

----------

письмишко кстати от рольфа правильное и полезное.

----------

Хорошие статьи:
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Письмо расчитано на MUT3, а Вы описываете методику адаптации каким сканером?
V_O_R_O_N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2017, 22:33   #13 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Bolshoy_John
 
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
По умолчанию

Методика адаптации всегда одна, независимо от сканера. Делаю MUT3.
Bolshoy_John вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2017, 13:43   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
По умолчанию

С MUTом все предельно ясно Автору темы, и мне тоже, интересно, чем это можно сделать кроме MUTа. Как сделать инициализацию сцепления, потом сброс счетчика данных защиты сцепления, потом обучение end position, потом обучение touch position мультимарочником типа Делфи, Лаунч ит.д.? KTS не рассматриваем.
V_O_R_O_N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2017, 14:22   #15 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Bolshoy_John
 
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
По умолчанию

В ланче все абсолютно идентично с мутом
Bolshoy_John вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2017, 21:09   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
По умолчанию

Подключал я три разных варианта ланча к своему автомобилю. У все разные варианты не верных показаний. Есть вариант сканер читает VIN, но показывает 19560 об/мин двигателя на холстом ходу, второй обороты показывает нормально, но температуру -40 грд. VIN не читает. Третий вобще куры-гуси показывает
Встречал в инете информацию. что при попытке сделать адаптацию сцепления автомобиль переставал заводится, короче я пока не рискую ланчем это делать. Буду покупать клон в китае.
V_O_R_O_N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2017, 22:17   #17 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Bolshoy_John
 
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
По умолчанию

Сегодня делал по обычной методе адаптацию сцепления мутом знакомым - коробка зависла: первый и второй пункты в дата лист 63000 (норма примерно 7500), задний ход и первая включаются, но авто не едет. Скинул клемму акб - все прошло, но холодный пот прошиб. Больше не рискнул делать. А другой мужичок 180000 км проехал без замены сцепления (пробег на машине 260000), но я ему каждые 5-10тыс км за 500 рублей адаптэйшн делал - недавно стала брыкаться, заменили сцепление - изношено было в хлам. Проездил после замены сцепления 2 недели - срезало червяк в клатч актуаторе. Поставил новый актуатор, а адаптация не проходит. Задняя не включается. Дай, думаю, сделаю адаптацию Gear - пусть по передачам пощелкает, хуже уже не будет, думаю. Короче зависла она с нулем на дисплее. Снял шифт актуатор по-быстренькому, начал вращать барабаны вручную чтоб выставить нейтралку (40/100 по потенциометру) и интересная фигня - drum1 в 40 выставил, а drum2 работает в диапазоне 220-156 и ниже 156 ни при каких положениях drum1 не поворачивается - как будто вилка во что-то упирается. Предложил ему снять коробасик, отдефектовать, но мужичок решил б\у купить в сборе с шифт актуатором за 30000р с пробегом 27000км - говорит моя уже больше 250000км прошла - ну ее нафиг!
Bolshoy_John вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2017, 09:00   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
По умолчанию

На кольтах езжу 11 лет, машина не первая. Я не профессианальный диагност, танцы с бубном вокруг адаптации диска сцепления от нужды Кольт, на котором езжу сейчас от роду проехал 38000 км., появились первые признаки нарушения работы механизма сцепления, не всегда включается задняя передача. Бывает раз в день, бывает раз в неделю. Когда появился в продаже клон автокома, купил, по ОБД двигатель читает отлично, заявлена возможность адаптации диска сцепления. Чтобы не рисковать, сдул ЕПРОМ из БУ, считал прошивку, запаял на место. Провел адаптацию по указанной автокомом методике.....коробка умерла. Сдул ЕПРОМ залил прошивку, запаял на место, все поехало. В инете много специалистов пишет, "я сделал адаптацию ланчем, старом" и т.д. , когда пытаюсь связаться с человеком и выснить детали. он пропадает Буду покупать клон мута.
V_O_R_O_N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2017, 10:19   #19 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

А не надо ничего с EEPROM сдувать и заливать,пункт initialisation EEPROM означает сброс адаптаций всего-то...
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2017, 13:57   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
По умолчанию

Снимал ЕПРОМ, для того, чтобы слить прошивку и она не пострадала от кривой работы сканера.
V_O_R_O_N вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.