Замер компресси на дизеле с помощью SD
Добрый вечер хочу понять что обозначает % и число возле каждого цилиндра да и вообще нормальная ли она ?
На фото дизельный двигатель 612 |
Если вам нужен полноценный тест компресии то вам понадобится КОМПРЕСОМЕТР
Здесь же вы получаете ДИНАМИЧЕСКУЮ компресию! Тоесть косвенную! С её помощью можно посмотреть разницу между цилиндрами и на основании этого выяснить есть ли отклонения в компресии! Вобщем для диагноста это помощь и не плохая если есть подозрение что в цилиндре нет компресии и надо это быстро определить! |
Sanchelomb,
Выкладывая документы обращайте внимание на их содержание! Разве трудно удалить - "авторское право"? |
Цитата:
Спасибо за ответ , но все же хотелось бы понять, есть же определенные цифры по цилиндрам - я так понимаю (предполагаю) , судя по картинке (рис1) , что обороты при вращении стартером от 241 до 244 об/мин есть разница по цилиндрам 3 единицы и разница в % эквиваленте от 27% до 29% то есть 2 единицы - из этого всего могу предположить , что компрессия ровная по цилиндрам , но какова она в барах или кг/см2 и можно ли хотя бы косвенно определить реальное состояние двигателя (низкую компрессию) воспользовавшись таким тестом ? |
Вам очень четко ответили определить реальное состояние двигателя нельзя лишь относительные величины (выявить разность ) в вашем случае компресия во всех цилиндрах равномерная
|
нужно крутить стартером
|
данный тест позволяет отсутствие компрессии в одном цилиндре и то не точно ни о какой проверке износа двигател и речи быть не может
|
Вообще тест относительной компрессии в цилиндрах носит только информативный характер... допустим в 3-ем цилиндре процентики меньше, чем у всех... вот именно тогда имеет смысл измерять компрессию в данном цилиндре Компрессометром.
|
Ребят подскажите, диагност говорит что старом мерял компрессии в цифрах не помню но что то вроде 14-16 бар, он мог старом ее замерить? говорит что да, мне кажется что на понт берет
|
да ещё на какой понт
|
александр70, спасибо. Недавно совсем приобрели Star себе, пока научились совсем немногому.. Будем обороняться
|
Цитата:
|
Век живи, век учись.. от мерсов мы отказываться не собираемся, времени учиться много.
|
для измерения реальной компрессии надежней использовать компрессометр:smile:
|
И еще добавлю, что не всегда надо доверять тесту. При проблемах со стартером он вам ещё не то выдаст -)
|
Поддерживаю полностью. В значительном большинстве случаев, что бы установить конкретный, и правильный диагноз, нужно поработать ручками. Об этом же очень часто напоминает старуха.
|
трудно но верно, компрессметр
|
+100!Компрессометр!
|
да и компрессометр не всегда направит на путь правильный. к примеру компрессионные колечки еще нормальные а все остальное в гавно.. че намеряете, а намеряете нормальную компрессию... а двигло в это время уже давно пора ремонтировать... разве что развалившийся поршень ну и прогоревшие клапана...
|
Цитата:
Замер компрессии требуется в основном для определения разницы , по цилиндрам. А для того , что бы делать выводы о состоянии поршневой , с помощью компрессометра, требуется, что бы автомобиль обслуживался у Вас не один год. А для того, что бы определить залегшие масло съемные кольца. Требуется наблюдательность и опыт. Так как компрессия, у такого мотора, за счет масла в цилиндре, как у нового будит.И скорее всего по цилиндрам ровная. И соответственно ,одним замером компрессии вы не чего не узнаете. Как правило у таких моторов, с умершими масло съемными кольцами, чем больше газу , тем больше сизого дыму. Как дымовая завеса. Такой эффект , навряд ли не заметить возможно. К примеру на мерседесах на 602 двигле, масленый канал расположен очень близко к первому цилиндру. И часто именно он является причиной такого же эффекта. Я к тому, что к каждому мотору подход индивидуальный, зависит от его конструктивных особенностей. У меня с моторами опыту уже более 20 лет, но более точный и конкретный диагноз я делаю только после вскрытия.А все эти предварительные диагностики, позволяют в большинстве случаев, как и в любой отрасли, определить только направление. А все эти выводы, возможно, может быть, это пустое калибание воздуха. |
Цитата:
|
Цитата:
Вы посты нарабатываете? Если нет, то по теме пожалуйста. Лично я использую замер компрессии , только в случае троения , или тряски двигателя. Если двигатель дымит и жрет масло ведрами, но при этом работает ровно,какой смысл в нем мерить компрессию? Если двигатель работает ровно, она в любом случае будит в норме. Хотя компрессионные кольца будут под изношены. За счет масла. Старый способ, как определить , при заниженной компрессии , в чем причина? Клапан прогорел, или колечки подсели. Налей в цилиндр, кубика 3-5 масла, и замерь компрессию заново. И все станет ясно. Если компрессия значительно возросла, то смотри кольца , стенки гильзы. А , что именно из этого определит только вскрытие. Такая же ситуация и с головкой. Компрессия практически осталась прежней, смотри клапана , седла, прокладку головки. А более конкретно только вскрытие. Но если конечно, только вы не экстрасенс. Отсюда вопрос , к создателю этой темы. Для какой цели , Вам требуется определять компрессию вообще ? Тем более диагностическим прибором. Если без дополнительных действий, не реально определить даже приблизительную причину , какого нибудь дефекта ,газо-распределительного механизма , цилиндро - поршневой группы, и кривашипно -шатунного механизма. Скорее всего нет желания прикоснуться к агрегату? Ручки испачкать? Такого не бывает. Даже в электронных системах, что бы установить конкретный диагноз, нужно ручками поработать. Диагностическое оборудование , только помогает в этом, и показывает направление. С таким успехом скоро появятся темы, типа , как поменять поршневые кольца,диагностическим оборудованием.:biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Цитата:
|
Цитата:
Если на цилиндре занижена, или отсутствует компрессия. Двигатель и так разбирать надо. Хотя бы даже проверить не зажаты ли клапана.Это знает любой водила, кроме конечно блондинок. Или это тоже эндоскопом можно глянуть? Вот , что и требовалось доказать. Даже представление не имеете. "Что такое мотор , и с чем его едят." Даже элементарного понятия не имеете какие процессы происходят в двигателе. В соответствии с его конструктивными особенностями.:super::super: Хотя бы скажите, для какой цели Вы его туда пихаете? Еще раз повторюсь, и мои слова подтвердят все люди которые по своей работе сталкиваются с ремонтом мотора. Если имеется недостаток , или через мерный избыток компрессии в цилиндре, и при этом клапана не зажаты. По любому демонтаж головки. И без особой разницы, три или пять задир на на гильзе цилиндра, деформировало ли гильзу, прогарел ли клапан. Пробило ли прокладку, деформировало ли головку. Какой смысл пихать в двигатель эндоскоп? Похоже полнт на колотить перед клиентом,мол вот я какой технически продвинутый моторист , горе диагност.:biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1: :wink: Через эндоскоп видно рабочие кромки , седел и клапанов?:Полностью? :cool: Почитайте для начала хотя бы теорию, представления будите иметь, какую связь имеет тепловой зазор между гильзой и поршнем с компрессией. Какую рольиграет юбка попршня, и почему она именно такой формы. А потом и можно поговорить ,а так детский сад какой то. В мониторчик глянул и сделал какие то выводы о состоянии агрегата.По поршню с верху.Очередной барыга пропихивает свои товары, что ли? Если нет желания читать, хотя бы интересуйтесь, в соответствующей конечно теме. |
Тоже пользуемся видеоэндоскопом с разного диаметра камерами и зеркалами..НО.Увидеть и понюхать:smile:..в чем причина можно и с помощью компрессометра!!!.А пихают камеру в цилиндр..только чтоб клиенту показать...мол-будь готов-)
|
Цитата:
|
Цитата:
Ты, что указка , или светофор? Будешь тут рамки стругать,кому что делать что ли? И а каком тупике ты тут несешь, я задал конкретные вопросы по деталям, которые на прямую влияют на величину компрессии. Где аргументированные ответы? Создай отдельную тему, за свой эндоскоп, посмотрим , что люди писать будут.Поверь , я эту тему не пропущу мимо. Честно скажу, не кривя душей. Я бы с удовольствием посмотрел аттракцион , как Вы на Ауди А6 AGA моторе, рассматриваете рабочие фаски клапанов.:biggrin1::biggrin1::biggrin1: Если не в курсе там V образная шестерка , 30 клапанов. По этой причине, я выбираю замер компрессии. И дешевле, и быстрее. При том, что в обоих случаях , демонтировать катушки и свечи. Соответственно , вот Вам аргументированная догадка. Если Вы не в курсе, при прогаре клапана, притираются все клапана на этой головке. Это просто разумно, и по технологии положено сделать. Так смысл , мне тратить время, деньги на вот это оборудование, что бы рассматривать , какой из 5 клапанов в цилиндре , на данном моторе , из 6 цилиндров прогорел? Это просто грандиозное шоу будит? Просто атомный взрыв мозга.:biggrin1::biggrin1::biggrin1: Короче, если и что то , возможно разглядеть в Ваш эндоскоп , то скажу Вам по секрету, к данной теме это не относится. А если я, допустим, слабо разбираюсь , в программирование процессоров, то я не лезу с бредом в тему, а больше интересуюсь у людей. В соответствующей теме. Вот после таких диагностов, мы и переделываем работу. А клиент оплатит дважды. |
давайте вернемся к тесту компрессии. почему у цилиндра с низкой компрессией показания оборотов в минуту меньше?
|
Цитата:
Низкое сжатие, низкое температура горения, соответственно низкий КПД. А если проводить данный тест, как и положено , при помощи вращения стартером, то будит результат до наоборот, чем описываете ВЫ. Аналогичный тест, еще в советские времена проводились на станция тех обслуживание, с помощью мотор тестера. Почему именно , при вращении стартером, и почему данные дефекты ярко выражены имено при вращении колен вала со скоростью 200- 300 оборотов в минуту, соответственно меньшая вероятность сделать не правельные выводы.? Ответ тоже из области физики , и тоже описан в книги Хрулева. Так , что читайте теорию. А на счет клиента вы лукавите. Клиенту без разницы какой клапан прогарел, и на каком цилиндре. Клиенту интересен результат. А если Вам нечем занятся, и у Вас слишком много времени, то можете рассматривать свои клапана в телевизор. Кто Вам запрещает. Только интересно, сколько зеркал у Вас пролезет в отверстие форсунки CDI? |
Цитата:
|
Андрей, никто вам тесты не устраивает, обратите внимание на название темы, если не в курсе что такое "замер компрессии с помощью стардиагностики"- проходите мимо :biggrin1:
Вопрос открыт, почему в цилиндре с плохой компрессией стар показывает количество оборотов меньше, чем во всех остальных (нормальных)? |
Цитата:
|
Ну, началось, мерение писюнов!!! :biggrin::biggrin::biggrin:
|
Не отвлекайтесь от темы :)
И так ОМ613.960 1 цилиндр - 211 об\мин 2 цилиндр - 209 об\мин 3 цилиндр - 210 об\мин 4 цилиндр - 208 об\мин 5 цилиндр - 185 об\мин 6 цилиндр - 212 об\мин В каком циллиндре компрессия хуже остальных? |
в котором больше оборотов .. я так думаю
Andrei171974, где я обсудил Хрулева? |
Господа!!! Если последует продолжение махания линейками, закрою тему НАХ!!! :cool:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Опубликовую содержание письма от Андрея:
"Если до тебя не доходит с первого раза, то специально для дебилов, лично я сужу о компрессии, только после замера компресометром!!!! Ваши цифры , могут быть следствием , разного распыла форсунок , и т.д." Думаю модераторы сделают правильные выводы ибо человек не в теме(это видно из этого поста) и не пытается въехать это раз и второе - хамит. |
Цитата:
|
Текущее время: 15:52. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot