Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Замена опор двигателя W140 S420 119.971 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=19350)

Vlad140 18.10.2016 14:34

Замена опор двигателя W140 S420 119.971
 
Привет народ. Кто сталкивался с сабжем? Поделитесь опытом. Посмотрел на опоры снизу и сверху. Чешу репу что делать особенно с левой (водительской). По-моему там засада с откручиванием верхнего болта. Места подлезть к нему ну очень мало. С правой вроде легче. Пишите люди а то накосячу чует мое сердце

Хирург 18.10.2016 14:38

Сталкивался неоднократно, откручивал все болты снизу, неудобно, ну ничего не поделаешь.

Vlad140 18.10.2016 16:05

Хм. Снизу ни комильфо. Хреново в смысле Не представляю се как это сделать с верхними болтами особенно с водительской стороны. На ютюбе англосакс откручивал верхние сверху. А вынимать и вставлять опоры снизу?

Хирург 18.10.2016 16:46

Как делал я - поддомкрачивал каждую из сторон после того как откручивал нижние болты, потом откручивал верхние болты (снизу), вытаскивал через низ. Собирал в обратном порядке.

Vlad140 18.10.2016 16:47

Спасибо дружище. Иду дерзать. Теоретически все ясно. Завтра отпишусь )

Хирург 18.10.2016 16:48

:wave:

Vlad140 19.10.2016 09:50

Ну что ж друзья, вот мои первые впечатления от сего действа - замены опор двигателя на Кабане с двиглом V8. Это полная хрень :eek:. Руки поотрывать конструкторам и компоновщикам за такую работу. Нет я все понимаю, можно сделать тесновато неудобновато но чтобы совсем никак - ну так нельзя. Это неправильно и плохо.
Что пока сделано - с удовольствием и почти со свистом песнями и хорошим настроением заменена правая (пассажирская) опора. Все делалось снизу по схеме. Откручиваем два нижних болта, срываем верхний, домкратим правый угол поддона (через доску), выкручиваем верхний болт и благополучно меняем опору. Если учесть что у меня еще снят стартер (будет его замена) то все прошло замечательно.
Но левая опора - это полная хрень. К верхнему болту у меня тупо не пролазит рука! Я его не могу ни открутить ни закрутить. Плюс к этому - мешает трубка гидрача. Короче жесть пацаны.
Вобщем засад по левой опоре две:
1) невозможность уверенной работы с верхним болтом (снизу мало места для доступа, сверху не подлезть)
2) сложно вытащить-вставить опору из-за трубки гидрача

Бум думать что делать :shock:

ochis 19.10.2016 10:47

))) ты на бмв х6 не менял)))
а на 203 купе со 111 компрессором вообще правую подушку только с опорой вытащишь))).

Vlad140 19.10.2016 10:52

Кстати на опору (именно опору а не подушку) я вчера тоже пристально смотрел... Идеи витают в воздухе.
В субботу продолжу секас. Главное - не сломать трубку гидрача сдуру

MasterW220 19.10.2016 11:55

Цитата:

Сообщение от ochis (Сообщение 509999)
а на 203 купе со 111 компрессором вообще правую подушку только с опорой вытащишь))).

И кто вам сказал этих глупостей как говорят в Одессе!
Я на своем менял без проблем!


Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.