Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Замена опор двигателя W140 S420 119.971 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=19350)

Vlad140 18.10.2016 14:34

Замена опор двигателя W140 S420 119.971
 
Привет народ. Кто сталкивался с сабжем? Поделитесь опытом. Посмотрел на опоры снизу и сверху. Чешу репу что делать особенно с левой (водительской). По-моему там засада с откручиванием верхнего болта. Места подлезть к нему ну очень мало. С правой вроде легче. Пишите люди а то накосячу чует мое сердце

Хирург 18.10.2016 14:38

Сталкивался неоднократно, откручивал все болты снизу, неудобно, ну ничего не поделаешь.

Vlad140 18.10.2016 16:05

Хм. Снизу ни комильфо. Хреново в смысле Не представляю се как это сделать с верхними болтами особенно с водительской стороны. На ютюбе англосакс откручивал верхние сверху. А вынимать и вставлять опоры снизу?

Хирург 18.10.2016 16:46

Как делал я - поддомкрачивал каждую из сторон после того как откручивал нижние болты, потом откручивал верхние болты (снизу), вытаскивал через низ. Собирал в обратном порядке.

Vlad140 18.10.2016 16:47

Спасибо дружище. Иду дерзать. Теоретически все ясно. Завтра отпишусь )

Хирург 18.10.2016 16:48

:wave:

Vlad140 19.10.2016 09:50

Ну что ж друзья, вот мои первые впечатления от сего действа - замены опор двигателя на Кабане с двиглом V8. Это полная хрень :eek:. Руки поотрывать конструкторам и компоновщикам за такую работу. Нет я все понимаю, можно сделать тесновато неудобновато но чтобы совсем никак - ну так нельзя. Это неправильно и плохо.
Что пока сделано - с удовольствием и почти со свистом песнями и хорошим настроением заменена правая (пассажирская) опора. Все делалось снизу по схеме. Откручиваем два нижних болта, срываем верхний, домкратим правый угол поддона (через доску), выкручиваем верхний болт и благополучно меняем опору. Если учесть что у меня еще снят стартер (будет его замена) то все прошло замечательно.
Но левая опора - это полная хрень. К верхнему болту у меня тупо не пролазит рука! Я его не могу ни открутить ни закрутить. Плюс к этому - мешает трубка гидрача. Короче жесть пацаны.
Вобщем засад по левой опоре две:
1) невозможность уверенной работы с верхним болтом (снизу мало места для доступа, сверху не подлезть)
2) сложно вытащить-вставить опору из-за трубки гидрача

Бум думать что делать :shock:

ochis 19.10.2016 10:47

))) ты на бмв х6 не менял)))
а на 203 купе со 111 компрессором вообще правую подушку только с опорой вытащишь))).

Vlad140 19.10.2016 10:52

Кстати на опору (именно опору а не подушку) я вчера тоже пристально смотрел... Идеи витают в воздухе.
В субботу продолжу секас. Главное - не сломать трубку гидрача сдуру

MasterW220 19.10.2016 11:55

Цитата:

Сообщение от ochis (Сообщение 509999)
а на 203 купе со 111 компрессором вообще правую подушку только с опорой вытащишь))).

И кто вам сказал этих глупостей как говорят в Одессе!
Я на своем менял без проблем!

Vlad140 19.10.2016 15:46

дойчи припухли конечно. А что прикрутили подушки на заводе, потом впихнули двигло в сборе под капот и готово. А то что потом с этим их чудом приходится мучаться простым парням из рабочих кварталов с тремя кривыми рожковыми ключами их видите-ли не е...
Дать бы им по щам :nod:

Lev-93 19.10.2016 16:48

да, рожковый ключик тут не помощник :biggrin1:

master W212 19.10.2016 21:06

значит вы еще не делали ренж ровер спорт:biggrin1:

ochis 20.10.2016 00:45

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 510012)
И кто вам сказал этих глупостей как говорят в Одессе!
Я на своем менял без проблем!

как говорят в Одессе: нажми на клавиши продай талант)))

я что-то по всякому пытался приспособиться, ну никак))) открутил 4 болта опоры - вытащил без проблем

mercik190 20.10.2016 01:15

С левой опорой сложнее,либо выпуск снимать ,либо редуктор рулевой.

madjid78 20.10.2016 02:17

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 510242)
значит вы еще не делали ренж ровер спорт:biggrin1:

Забудь забудь забудь сплюнь,фууууу.Ужас,застрелить и вывернуть наизнанку инженера и рисовальщиков схем туда же.

Sam. 20.10.2016 15:34

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 510157)
да, рожковый ключик тут не помощник :biggrin1:

такая же мысль была при замене опор двигателя на глк с 272ым мотором:biggrin1:

Lev-93 20.10.2016 16:40

один раз купить ключи прикольные...:biggrin1: и все )))

Sam. 20.10.2016 22:52

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 510552)
один раз купить ключи прикольные...:biggrin1: и все )))

Обошелся без спецухи, но мудохолся долго))

Slava21 21.10.2016 00:15

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 510525)
такая же мысль была при замене опор двигателя на глк с 272ым мотором:biggrin1:

GLK с 642 тоже весело. Лучше всё-таки набор ключей "воронья лапа" иметь.

Sam. 21.10.2016 00:19

Цитата:

Сообщение от Slava21 (Сообщение 510814)
GLK с 642 тоже весело. Лучше всё-таки набор ключей "воронья лапа" иметь.

Да там до набора ключей прилично автос подразобрать нужно)))

master W212 21.10.2016 13:57

привода вытащил и поднял мотор))
212 218 матик тоже гемор)))

Shura67 23.10.2016 13:04

Замена опор двигателя на новых авто дело не простое,иногда проще опустить балку и иметь кучу всевозможных ключей и удлинителей.Иногда приходится доделывать.:confused::confused:

Lev-93 24.10.2016 12:16

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 510951)
привода вытащил и поднял мотор))
212 218 матик тоже гемор)))

на 212 и 204 матиках меняю не вытаскивая привода.. глк та же беда

Vlad140 24.10.2016 13:29

Итоговое видео сей мутотени парни.
 
Все было бы ничего, но левая подушка не поддалась. Да и бог с ней. Значит не судьба

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

mercik190 24.10.2016 22:18

Цитата:

Сообщение от Vlad140 (Сообщение 511917)
Все было бы ничего, но левая подушка не поддалась. Да и бог с ней. Значит не судьба

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

А че не поддалась то?ремонт не до конца получается выполнен

Vlad140 26.10.2016 09:33

Та вот так. Не поддалась по простому. А по сложному я не захотел. При максимальном поддомкрачивании левой стороны движка нормального доступа к верхнему болту подушки (на опоре) я так и не получил. Была мысль открутить всю опору вместе с подушкой, но тоже не сложилось. Очень там тесно. Очень. Нормально ничего ни открутить ни закрутить

mercik190 26.10.2016 12:59

Ну так правильно,сначала откручиваете 2 нижних болта,домкратите мотор,далее откручиваете опору от двигателя,еще поддомкрачиваете мотор и дастаете опору вместе с подушкой, все.

Vlad140 28.10.2016 11:12

Ок. Спасибо за совет. Попробую под хорошее настроение и погоду


Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.