![]() |
Замена опор двигателя W140 S420 119.971
Привет народ. Кто сталкивался с сабжем? Поделитесь опытом. Посмотрел на опоры снизу и сверху. Чешу репу что делать особенно с левой (водительской). По-моему там засада с откручиванием верхнего болта. Места подлезть к нему ну очень мало. С правой вроде легче. Пишите люди а то накосячу чует мое сердце
|
Сталкивался неоднократно, откручивал все болты снизу, неудобно, ну ничего не поделаешь.
|
Хм. Снизу ни комильфо. Хреново в смысле Не представляю се как это сделать с верхними болтами особенно с водительской стороны. На ютюбе англосакс откручивал верхние сверху. А вынимать и вставлять опоры снизу?
|
Как делал я - поддомкрачивал каждую из сторон после того как откручивал нижние болты, потом откручивал верхние болты (снизу), вытаскивал через низ. Собирал в обратном порядке.
|
Спасибо дружище. Иду дерзать. Теоретически все ясно. Завтра отпишусь )
|
:wave:
|
Ну что ж друзья, вот мои первые впечатления от сего действа - замены опор двигателя на Кабане с двиглом V8. Это полная хрень :eek:. Руки поотрывать конструкторам и компоновщикам за такую работу. Нет я все понимаю, можно сделать тесновато неудобновато но чтобы совсем никак - ну так нельзя. Это неправильно и плохо.
Что пока сделано - с удовольствием и почти со свистом песнями и хорошим настроением заменена правая (пассажирская) опора. Все делалось снизу по схеме. Откручиваем два нижних болта, срываем верхний, домкратим правый угол поддона (через доску), выкручиваем верхний болт и благополучно меняем опору. Если учесть что у меня еще снят стартер (будет его замена) то все прошло замечательно. Но левая опора - это полная хрень. К верхнему болту у меня тупо не пролазит рука! Я его не могу ни открутить ни закрутить. Плюс к этому - мешает трубка гидрача. Короче жесть пацаны. Вобщем засад по левой опоре две: 1) невозможность уверенной работы с верхним болтом (снизу мало места для доступа, сверху не подлезть) 2) сложно вытащить-вставить опору из-за трубки гидрача Бум думать что делать :shock: |
))) ты на бмв х6 не менял)))
а на 203 купе со 111 компрессором вообще правую подушку только с опорой вытащишь))). |
Кстати на опору (именно опору а не подушку) я вчера тоже пристально смотрел... Идеи витают в воздухе.
В субботу продолжу секас. Главное - не сломать трубку гидрача сдуру |
Цитата:
Я на своем менял без проблем! |
Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot