|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.10.2016
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
![]()
Ну что ж друзья, вот мои первые впечатления от сего действа - замены опор двигателя на Кабане с двиглом V8. Это полная хрень
![]() Что пока сделано - с удовольствием и почти со свистом песнями и хорошим настроением заменена правая (пассажирская) опора. Все делалось снизу по схеме. Откручиваем два нижних болта, срываем верхний, домкратим правый угол поддона (через доску), выкручиваем верхний болт и благополучно меняем опору. Если учесть что у меня еще снят стартер (будет его замена) то все прошло замечательно. Но левая опора - это полная хрень. К верхнему болту у меня тупо не пролазит рука! Я его не могу ни открутить ни закрутить. Плюс к этому - мешает трубка гидрача. Короче жесть пацаны. Вобщем засад по левой опоре две: 1) невозможность уверенной работы с верхним болтом (снизу мало места для доступа, сверху не подлезть) 2) сложно вытащить-вставить опору из-за трубки гидрача Бум думать что делать ![]() Последний раз редактировалось Vlad140; 19.10.2016 в 13:27.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|