Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2016, 09:50   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2016
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Ну что ж друзья, вот мои первые впечатления от сего действа - замены опор двигателя на Кабане с двиглом V8. Это полная хрень . Руки поотрывать конструкторам и компоновщикам за такую работу. Нет я все понимаю, можно сделать тесновато неудобновато но чтобы совсем никак - ну так нельзя. Это неправильно и плохо.
Что пока сделано - с удовольствием и почти со свистом песнями и хорошим настроением заменена правая (пассажирская) опора. Все делалось снизу по схеме. Откручиваем два нижних болта, срываем верхний, домкратим правый угол поддона (через доску), выкручиваем верхний болт и благополучно меняем опору. Если учесть что у меня еще снят стартер (будет его замена) то все прошло замечательно.
Но левая опора - это полная хрень. К верхнему болту у меня тупо не пролазит рука! Я его не могу ни открутить ни закрутить. Плюс к этому - мешает трубка гидрача. Короче жесть пацаны.
Вобщем засад по левой опоре две:
1) невозможность уверенной работы с верхним болтом (снизу мало места для доступа, сверху не подлезть)
2) сложно вытащить-вставить опору из-за трубки гидрача

Бум думать что делать

Последний раз редактировалось Vlad140; 19.10.2016 в 13:27..
Vlad140 вне форума   Ответить с цитированием