![]() |
Цитата:
Мерсик правильно пишет выше, с начало клюет в определенный момент, а потом ракета и вот этот клюв сопровождается "ограничение нагрузки" ну влил я софт сФФ который был в 12 году, только ничего не поменялось ну че теперь мост менять? 3.27 ставить? 3.46 стоит |
Тут гемор умножай на 4, если в агрегатку полезишь разоришься.
Какой мотор впихнул? |
Интересует вопрос, возможен ли свап м112 компрессор от c32amgw203 дорест в w208clk320? (Тоже дорест) ме2.0Оставить родным редуктор 3.07И как подружить блок управления двигателем с остальными системами? Реальный ли конфиг? Стара для этого хватит?
|
Цитата:
|
Цитата:
Объясню зачем, во первых редуктор дорого и хрен найдёшь, а во вторых на разгон будет в плюсе на 3,07. |
Цитата:
|
коробочные мозги для МЕ2.0 с теми же для 2.8 не подружишь.и поверь : слишком длинный редуктор для мощного мотора-только обуза-я это уже на своем опыте прошел : годиться разве шо только плуг вцепить-и орать-для быстрых дел однозначно тормоз...
можете даж оставить родную коробку с редуктором-но заменить коробочные мозги с кулисой и вроде еспи тож надо-забыл уже...мозги с кулисой посвежее-под МЕ2.8-с 210 рестайл подойдет...там вроде редуктор с блоком на С32-но вам для начала и родного простого хватит,если все ,выше описанные уровни ,пройдете...но чет сомневаюсь... СВАП-это вам не комп. игра : тут каждый уровень стоит больших бабок и знаний с уменьем-если не готовы на это-забудьте...мы даж еще тормоза не вспоминали,которые тож придеться свапнуть-и то не дешево и просто... |
Цитата:
и меняя все это приборку хочется оставить свою старую дорестовую и как ее подружить с новыми блоками под рукой только стар p.s.тормоза уже свапнуты от 220 стоят. |
приборка-то последнее дело...я ж написал :под 2.0 шли старые коробочные мозги и старая кулиса-вам все это менять-а дальше посмотрите...мож найдете мозги уже прошитые под 3.07...и под рукой стара мало-надо еще шрот иметь...
|
Цитата:
|
Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot