|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.09.2023
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Germany
|
![]()
у меня китайский опенпорт только машину определял, но как только пытаешься чтото сделать уже в самих блоках то все, ниразу ничего им не сделал и времени потерял уйму, поэтому приобрел СМ2 про. С ним уже получилось работать.
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо ingenieurit за это сообщение: | vario_ (11.02.2024) |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.10.2023
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мадухово
Авто: W203 C230
|
![]()
А что китайцы продавшие openport говорят? Я бы спросил у тех кто продавал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.11.2023
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москву
|
![]()
Какую лучше версию выбрать для c3
---------- И подойдёт ли toshiba tecra a8 под мои задачи core 2 duo 2gb xp x32 com port имеется |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.03.2023
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belgorod
Авто: Vito 638 V-class, 2000, 2,3 gasoline, AT
|
![]()
Привет всем! Вопрос уважаемым Гуру, по поводу использования ННТ. История такая: утерял сослепу транспондер ключа.(последний, или, единственный). При снятии дампа с иммо, убил ЕЕПРОМ. Нашёл дамп чужой, вычитал значения ключей, положил в новые транспондеры. Дамп залил в иммобилайзер. Вычитал дамп с блока управления двигателем, сделал его новым.
( Процедура ренью). Развернул на ДЕЛЛ-630 образ с Ксентри 09 2014, подключаюсь к машине через "кирпич" С3, в трее зелёные фишки. Короткий тест, вкл/выкл зажигания, список найденных блоков( штук 8). При попытке зайти в блок пишет "блок не отвечает. Проверьте то-то и то-то...". Что делаю не так, или, где собака порылась?? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,190
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 769 раз(а) в 623 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
![]() Цитата:
Скорее всего проблема с настройками отклика порта или с настройками *.ini HHT ![]()
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо MasterW220 за это сообщение: | Jonson2 (11.02.2024) |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.03.2023
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belgorod
Авто: Vito 638 V-class, 2000, 2,3 gasoline, AT
|
![]()
Спасибо за ответ! Если вас не слишком затруднит, посмотрите на фото, может быть, увидите, где косяк в моей системе... Буду очень благодарен, полгода уже ковыряюсь с машиной...
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|