|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
значит компрессор создает давление, датчик давления показывает давление
![]() добавлю, потому при вакумировании трещина может закрываться, а при создании давления открываться ---------- вот дырка и раскрывается при создании давления и ты слышишь как воздух выходит, ручками вокруг рессивера поводи и почувствуешь откуда сифонит
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Gesha за это сообщение: | Stuttgart (28.12.2016) |
![]() |
#2 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинское
|
![]() Цитата:
Цитата:
ну если принудительно качать в ресивер, зажава ф3. то до 6-7 набивает и дальше тупо на месте давление стоит, хотя компрессор качает.. а когда ф3 отпускаешь то давление до 3 -4 бар падает . то есть либо патрубок сифонит, либо ресивер? Последний раз редактировалось Stuttgart; 28.12.2016 в 16:46.. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
Stuttgart, компрессор скоро умрет, если лампочку повесите на реле включения, то увидите что начиная с 40км\ч он будет молотить пока не выключится по перегреву или не снизите скорость ниже 20км\ч....
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|