Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   X164 642 мотор, нет сигнала с датчик колена (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12224)

Владимир 76 регион 20.08.2015 19:02

Цитата:

Сообщение от essod (Сообщение 335038)
Я бы выкупили датчик и снял бы на видео как крутится маховик. Может поможет.

На 642 моторе маховик можно увидеть не снимая ничего.крепление стартера есть с обоих сторон.С какой бы стороны не стоял стартер,с другой снимай заглушку и смотри.

Redji 20.08.2015 19:30

Да нихрена там не видно))) разве что если голову не расплющить))) лапы мешают

essod 20.08.2015 19:47

Владимир 76 регион, мне плевать где его можно увидеть, Я хочу смотреть там где стоит датчик ДПКВ.

Yevgeniy 20.08.2015 21:23

А по теме, читаю читаю. Вродебы все по уму автор делает...
Может надо без подключения переходного кабеля мерить сигнал с датчика(без мозга), я больше чем уверен что сам датчик не может не давать сигнал, млять на холодную.. да и датчиков не мало я так понял и стартер даже приплели..
маховик крутится, соответственно задающий диск тоже крутится, датчик стоит на месте, какого хрена нет сигнала то? Мож мозг сдох... подкинуть другой, без привязки, стартер напрямую и в текучке глядеть...

Владимир 76 регион 20.08.2015 21:38

Цитата:

Сообщение от essod (Сообщение 335062)
Владимир 76 регион, мне плевать где его можно увидеть, Я хочу смотреть там где стоит датчик ДПКВ.

Датчик прикручен намертво. Плюс пока была снята коробка крутил колено и эндоскопом смотрел на зазор между датчиком и маховиком.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Человек уже писал,что смотрел как вращается маховик-читай внимательно.А с правой стороны можно посмотреть помят или нет маховик.По техническим требованиям стартер должен вращать двигатель со скоростью от 80 до 250 оборотов в мин и даже если взять минимум,то должно быть видно есть синхронизация или нет.Если бы я не читал тему с самого начала,я бы начал всё проверять с самого начала,включая свечи ,слив в обратку,проводку к датчикам обоих валов,компрессию,наличие противоугонной сигнализации и даже использовал бы быстрый старт.Вообще ситуация не понятная.

essod 20.08.2015 21:48

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 335097)
Датчик прикручен намертво. Плюс пока была снята коробка крутил колено и эндоскопом смотрел на зазор между датчиком и маховиком.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Человек уже писал,что смотрел как вращается маховик-читай внимательно.А с правой стороны можно посмотреть помят или нет маховик.По техническим требованиям стартер должен вращать двигатель со скоростью от 80 до 250 оборотов в мин и даже если взять минимум,то должно быть видно есть синхронизация или нет.Если бы я не читал тему с самого начала,я бы начал всё проверять с самого начала,включая свечи ,слив в обратку,проводку к датчикам обоих валов,компрессию,наличие противоугонной сигнализации и даже использовал бы быстрый старт.Вообще ситуация не понятная.

Володь, я против ничего не имею и как писал выше человеческий проёб никто не отменял, но автор темы в себе уверенный это говорит о том что он полностью отдал отчет тому что происходит, но если ты уже проверил все со стороны Коленвала, то может есть вопросы от трансформатора, и если ты прикрутишь транс к маховику и все соберешь и посмотришь камерой для просмотра задиров в цилиндре, то я думаю что можно увидеть другую картинку.
У тебя разве никогда такого не было, когда разбираешь все работает, собираешь *УЙ ниче не пашет ?
И вообще человеком должен владеть здравый смысл, а не фантастическое чудо.
пысы Хотя это не про мерцедес)))

Крымчанин 20.08.2015 23:30

Redji
Олег ну чегото прояснилось или нет ?

Владимир 76 регион 20.08.2015 23:57

Всё конечно имеет своё объяснение,но бывают моменты,когда сталкиваешься с этим в первый раз,то даже не веришь,что такое может быть.Звонит человек,не заводится машина-приходится долго гонять стартером.Когда заведётся,вновь загорается спираль,горит несколько минут ,гаснет и потом весь день всё нормально.Приезжает,ошибка:замыкание свечи 3 цилиндр сохранённая,но в истории 8 раз.Проверяю блок компом-исправен ,свечи -исправны.Вскрываю блок,а там одна перемычка-предохранитель перегорела,а стар показывал всё в норме.Припаиваю два провода к перегоревшей перемычке,вывожу наружу и ставлю предохранитель.Свечей не было и клиент поехал к знакомым и ему заменили эту свечу.На следующий день утром пред. перегорает-замыкание.Приезжает-ошибка-четвёртая свеча замыкание,но в сохранённых.Говорю меняй все остальные,а он говорит:мы же проверяли и парни сказали ,что исправная.беру эту свечу,подсоединяю к зарядке,стрелка зашкаливает,сопротивление не падает,свеча нагревается.Откладываю в сторону и подсоединяю новую.говорю смотри на стрелку,стрелка при нагреве падает,падает сила тока и сопротивление.Берём отложенную старую,подсоединяем и она ведёт себя как новая.Вот так:на холодную небольшое замыкание(в зарядном пред 30 А выдерживает, а выведенный из блока 15А-перегорел)-нагревается и не замыкает.Поэтому и меняю все свечи разом.

master W212 21.08.2015 00:02

Владимир, много хорошего пишешь, но чуть по короче бы...
В данный момент инфа полезная, в частности если бывает проблема со свечками меняем разом потому что потихоньку и остальные пойдут. Еще это все меняется на горячем моторе!

Владимир 76 регион 21.08.2015 00:22

Правильно,если заменить одну сгоревшую,а все остальные свечи исправны ,но старые,нагрузка будет именно на новую.Так же и амортизаторы меняются парой.


Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.