Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   X164 642 мотор, нет сигнала с датчик колена (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12224)

madjid78 31.08.2015 21:02

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 339579)
Да забить надо или тему закрыть.
Надо помнить одно, ЗЕМЛЯ КРУГЛАЯ!!!:cool:

Квадратная она квадратная.

master W212 31.08.2015 23:48

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 339594)
в следующий раз тебя все проигнорируют и все... не посчитают нужным ответить

От таких ответов лучше ничего не создавать на форуме... Ты просто не знаешь в чем проблема была а говоришь поменяйте датчик колена... )) там его 100500 раз меняли
Ты вон лучше на 166 то что у тя в боксе стоит отремонтируй))) а то досих пор сделать так и не можешь:-)))

----------

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 339579)
Да забить надо или тему закрыть.
Надо помнить одно, ЗЕМЛЯ КРУГЛАЯ!!!:cool:

Вы вообще лучше помолчите))) не зная спецификацию работы блоков 642 ))) там сигналка не только на датчик колена сотял и на педальку тоже, вот тебе и подсказка, а писать тут тайну ну не видит автор смысла с таких ответов

----------

Поменяли уже один раз от таких ответов и советов на этой машине МАХОВИК!!!

Владимир 76 регион 01.09.2015 00:26

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 339784)
Ты вон лучше на 166 то что у тя в боксе стоит отремонтируй))) а то досих пор сделать так и не можешь:-)))[COLOR="Silve

Это у меня в боксе новый 642 стоит от МЛ166.
Весной ставил новый 651 на МЛ166 и от Ешки 642 был годовалый.
И никакой разницы в датчиках на этих моторах,ни в их работе не заметил.

Redji 01.09.2015 01:19

Ислам, на датчике колена ничего нестояло. На него проводка из разьема на прямую на датчик шла.
По поводу орущих про незамеченые скрутки сигналки и прочее могу сказать одно, что не все работают топорно. Есть люди которые вплетают провода в родные жгуты. На моей прошлой машине(после моей установки) народ 2 дня не мог найти сигналку, потому что установлена была грамотно, без соплей и вмонтирована в родной жгут, включая слаботочную релюху.
Владимир а дело не в работе самих датчиков. А в особенностях схемотехники блока. По поводу орущих сдесь на форуме что мне больше ни кто не поможет, почитайте сколько тем было создано мной и сколько тем было создано большинством из орущих сдесь.
Stal тебя это касаеться в первую очередь. И про землю и про темы.
РОстов папа, да писали про сигналку, гдето странице на 9 когда уже все было найдено и машина 2 дня как ездила.
ННое количество постов назад написал что кому считал нужным сказал, остальным подлайкивающим, извините.
Посему повторю еще раз
ТЕМА ЗАКРЫТА.

Oleg_373 01.09.2015 09:12

Реджи-так и непонятно почему тема закрыта ? в чем причина была ты так и не объяснил ! ну сигналка была : это она глючила ,или клиент о ней не знал ,тебе не сказал или он не умел ей пользоваться ? объясни толком ! раз ты такой хороший и умный -то поделись с нами хотя-бы какая марка была этой сигналки ! мне ,лично ,нафиг знать как она там уст.-и так найду и обезврежу хоть -бы кто и как ее там впихнул- ! но какая марка ты тут написать обязан ! а то в результате одна вода от тебя получаеться ... ну и рот нам не закрывай пожалуста ,хорошо ?:mad: кто что пощитает нужным -то и скажет ! нефиг телеги тут катать было !

РостовПапа 01.09.2015 09:50

Что тут скажешь,Голова,а все остальные просто чудаки тут собрались.

Владимир 76 регион 01.09.2015 10:44

Хочу добавить своё мнение на счёт всех этих секреток и противо угонок.Пару раз уже сталкивался с такой ситуацией,может совпадение,а может и закономерность,если "замассировать"датчик температуры,то машина заведётся и глохнет,или вообще не заводится.Потом подключаешь,два раза переключишь замок и всё нормально.Пробовал на МЛ250 166 кузов и спринтер последний.Оба движка 651.Аварийный режим наверное.

РостовПапа 01.09.2015 10:54

В мерсах не пробовал,а в больших американских авто такой алгоритм используется давно,замыкаясь на "массу",датчик даёт сигнал моторнику о перегреве,и тот не даёт завести движок,дабы не угандонить. Можно использовать как противоугонку.

sein 01.09.2015 11:05

приехал ко мне 211 с движком 112 - 3,2
После сброса адаптаций никак не хотелась обучаться ДЗ
Я и с бубном бегал, и заслонку проверял на столе
Все в порядке, а на машине не хотела обучаться. И даже не шевелилась
Дошло до того, что со своей снял ДЗ и подкинул - один фиг
И мне хозяин после двух часов моих манипуляций грит - у меня там приборчик для чип-тюнинга висит
Заглядываю за обшивку - действительно, к диагностическому разъему подцеплен приборчик с яркой надписью RSChip
После беглого осмотра в интернете информации об этом приборе - откусил его на хрен.
ДЗ сразу же как и положено обучилась
Вручил этот чудо прибор с двумя микросхемами владельцу (модели микросхем записал)
Там две микрухи, кренка, и 4 или 5 светодидов.
Причем одна из микрух - это микросборка резисторов
Спрашивал его - говорит после изъятия чудо-прибора в поведении машины ничего не изменилось

Lev-93 01.09.2015 11:44

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 339784)
От таких ответов лучше ничего не создавать на форуме... Ты просто не знаешь в чем проблема была а говоришь поменяйте датчик колена... )) там его 100500 раз меняли
Ты вон лучше на 166 то что у тя в боксе стоит отремонтируй))) а то досих пор сделать так и не можешь:-)))

ты бы не умничал, мл то я сделал я дольше запчасть ждал... а будешь умничать, я тебя сюда притащу, верну мл на ту же проблему и заставлю делать.. 100500% даю, что нихрена ты не сделаешь его и даже причину не найдешь...:biggrin1: все умные у монитора... а как болт крепления форсы высверлить, так паника :biggrin1::wave:


Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.