![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Ты вон лучше на 166 то что у тя в боксе стоит отремонтируй))) а то досих пор сделать так и не можешь:-))) ---------- Цитата:
---------- Поменяли уже один раз от таких ответов и советов на этой машине МАХОВИК!!! |
Вложений: 1
Цитата:
Весной ставил новый 651 на МЛ166 и от Ешки 642 был годовалый. И никакой разницы в датчиках на этих моторах,ни в их работе не заметил. |
Ислам, на датчике колена ничего нестояло. На него проводка из разьема на прямую на датчик шла.
По поводу орущих про незамеченые скрутки сигналки и прочее могу сказать одно, что не все работают топорно. Есть люди которые вплетают провода в родные жгуты. На моей прошлой машине(после моей установки) народ 2 дня не мог найти сигналку, потому что установлена была грамотно, без соплей и вмонтирована в родной жгут, включая слаботочную релюху. Владимир а дело не в работе самих датчиков. А в особенностях схемотехники блока. По поводу орущих сдесь на форуме что мне больше ни кто не поможет, почитайте сколько тем было создано мной и сколько тем было создано большинством из орущих сдесь. Stal тебя это касаеться в первую очередь. И про землю и про темы. РОстов папа, да писали про сигналку, гдето странице на 9 когда уже все было найдено и машина 2 дня как ездила. ННое количество постов назад написал что кому считал нужным сказал, остальным подлайкивающим, извините. Посему повторю еще раз ТЕМА ЗАКРЫТА. |
Реджи-так и непонятно почему тема закрыта ? в чем причина была ты так и не объяснил ! ну сигналка была : это она глючила ,или клиент о ней не знал ,тебе не сказал или он не умел ей пользоваться ? объясни толком ! раз ты такой хороший и умный -то поделись с нами хотя-бы какая марка была этой сигналки ! мне ,лично ,нафиг знать как она там уст.-и так найду и обезврежу хоть -бы кто и как ее там впихнул- ! но какая марка ты тут написать обязан ! а то в результате одна вода от тебя получаеться ... ну и рот нам не закрывай пожалуста ,хорошо ?:mad: кто что пощитает нужным -то и скажет ! нефиг телеги тут катать было !
|
Что тут скажешь,Голова,а все остальные просто чудаки тут собрались.
|
Хочу добавить своё мнение на счёт всех этих секреток и противо угонок.Пару раз уже сталкивался с такой ситуацией,может совпадение,а может и закономерность,если "замассировать"датчик температуры,то машина заведётся и глохнет,или вообще не заводится.Потом подключаешь,два раза переключишь замок и всё нормально.Пробовал на МЛ250 166 кузов и спринтер последний.Оба движка 651.Аварийный режим наверное.
|
В мерсах не пробовал,а в больших американских авто такой алгоритм используется давно,замыкаясь на "массу",датчик даёт сигнал моторнику о перегреве,и тот не даёт завести движок,дабы не угандонить. Можно использовать как противоугонку.
|
приехал ко мне 211 с движком 112 - 3,2
После сброса адаптаций никак не хотелась обучаться ДЗ Я и с бубном бегал, и заслонку проверял на столе Все в порядке, а на машине не хотела обучаться. И даже не шевелилась Дошло до того, что со своей снял ДЗ и подкинул - один фиг И мне хозяин после двух часов моих манипуляций грит - у меня там приборчик для чип-тюнинга висит Заглядываю за обшивку - действительно, к диагностическому разъему подцеплен приборчик с яркой надписью RSChip После беглого осмотра в интернете информации об этом приборе - откусил его на хрен. ДЗ сразу же как и положено обучилась Вручил этот чудо прибор с двумя микросхемами владельцу (модели микросхем записал) Там две микрухи, кренка, и 4 или 5 светодидов. Причем одна из микрух - это микросборка резисторов Спрашивал его - говорит после изъятия чудо-прибора в поведении машины ничего не изменилось |
Цитата:
|
Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot