|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.08.2014, 22:47 | #111 (permalink) |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Так оно реально мало. В место 1600 бар, вытягивает 1380. По этому и ошибка. Зависит от нагрузки. Завтра проверю. Есть мысль , что у форс под нагрузкой, при большом давление высокий сброс в обратку. На холостых нормально. Корекция и 0.5 не превышает . А вот под нагрузкой не посмотрел.
Последний раз редактировалось Andrei171974; 23.08.2014 в 22:51.. |
23.08.2014, 22:55 | #112 (permalink) | ||
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 597
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 141 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: чОрний, калёса круглИй
|
Цитата:
Цитата:
Ищи подсос. Последний раз редактировалось valfisher; 23.08.2014 в 23:05.. |
||
24.08.2014, 00:30 | #114 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
Андрюха ,есть разница горячее/холодное ? по-ходу : форсунки на обратку смотри ,насос ТНВД , и сам датчик (их разве что подкидывать другие)...секс от тебя все-таки не убег
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
24.08.2014, 10:49 | #115 (permalink) |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Все подкидовалось с рабочей машины. Кроме форсунок и рампы, и насоса в баке. Насос в баке заменил. Остались форсы и рампа.
Последний раз редактировалось Andrei171974; 24.08.2014 в 10:49.. |
24.08.2014, 11:08 | #116 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
|
еще и фильтр имеет значение. подачу мимо него пробовать кинуть.
|
24.08.2014, 14:44 | #117 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
форсы на обратку не смотрел видимо...ТНВД тож подкидывал ?
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet Последний раз редактировалось Oleg_373; 24.08.2014 в 14:45.. |
24.08.2014, 15:19 | #118 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
Цитата:
|
|
24.08.2014, 15:43 | #119 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
да там "на глазок" на холостых мож форсы посмотреть...если конечно опыт есть ,и есть с чем сравнивать. конечно коррекции не при чем вообще Андрюха !
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
24.08.2014, 17:59 | #120 (permalink) |
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
"На глазок" можно неисправную не заметить - на х.х. давление в рейле прим. 300 бар, а при прогазовке давление до максимума только на 1-2 сек. поднимается. Часто попадаются форсы, которые до 1000 бар по обратке в норме, а при повышении давления до 1300 конкретно льют.
|
|
|