Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W906 № софта в ЭБУ двигателя.


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.08.2014, 22:47   #111 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Так оно реально мало. В место 1600 бар, вытягивает 1380. По этому и ошибка. Зависит от нагрузки. Завтра проверю. Есть мысль , что у форс под нагрузкой, при большом давление высокий сброс в обратку. На холостых нормально. Корекция и 0.5 не превышает . А вот под нагрузкой не посмотрел.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 23.08.2014 в 22:51..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2014, 22:55   #112 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для valfisher
 
Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 597
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 141 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: чОрний, калёса круглИй
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
Поменяли насос в баке. Еще раз поменяли фильтр. Проблема не решена. Код ошибки Р2047.
Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
Так оно реально мало. В место 1600 бар, вытягивает 1380. По этому и ошибка.
Так а почему мало, ежели все на подаче поменяли?
Ищи подсос.

Последний раз редактировалось valfisher; 23.08.2014 в 23:05..
valfisher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2014, 23:05   #113 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valfisher Посмотреть сообщение
Так а почему мало, ежели все на подаче поменяли?
ВСе.
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2014, 00:30   #114 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

Андрюха ,есть разница горячее/холодное ? по-ходу : форсунки на обратку смотри ,насос ТНВД , и сам датчик (их разве что подкидывать другие)...секс от тебя все-таки не убег
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2014, 10:49   #115 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
Андрюха ,есть разница горячее/холодное ? по-ходу : форсунки на обратку смотри ,насос ТНВД , и сам датчик (их разве что подкидывать другие)...секс от тебя все-таки не убег
Все подкидовалось с рабочей машины. Кроме форсунок и рампы, и насоса в баке. Насос в баке заменил. Остались форсы и рампа.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 24.08.2014 в 10:49..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2014, 11:08   #116 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

еще и фильтр имеет значение. подачу мимо него пробовать кинуть.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2014, 14:44   #117 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

форсы на обратку не смотрел видимо...ТНВД тож подкидывал ?
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet

Последний раз редактировалось Oleg_373; 24.08.2014 в 14:45..
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2014, 15:19   #118 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
Так оно реально мало. В место 1600 бар, вытягивает 1380. По этому и ошибка. Зависит от нагрузки. Завтра проверю. Есть мысль , что у форс под нагрузкой, при большом давление высокий сброс в обратку. На холостых нормально. Корекция и 0.5 не превышает . А вот под нагрузкой не посмотрел.
Прим. после 2000 об/мин коррекция оключается. И коррекция не показатель гидроплотности форсунок. Стенд есть поблизости ? На машине с проверять слив на максимальном давлении сложно и опасно
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2014, 15:43   #119 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

да там "на глазок" на холостых мож форсы посмотреть...если конечно опыт есть ,и есть с чем сравнивать. конечно коррекции не при чем вообще Андрюха !
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2014, 17:59   #120 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

"На глазок" можно неисправную не заметить - на х.х. давление в рейле прим. 300 бар, а при прогазовке давление до максимума только на 1-2 сек. поднимается. Часто попадаются форсы, которые до 1000 бар по обратке в норме, а при повышении давления до 1300 конкретно льют.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.