Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

w639, большой расход и с места тупит


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.08.2019, 15:57   #71 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,631 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
stal, Смотри фазы ГРМ и положение задающего диска ДПКВ относительно ВМТ !
Сравни момент впрыска с другим подобным Витосом.
[Только для зарегистрированных...]


Чёрный дым и отсутствие тяги !!! Или тупо несгорание смеси (фаза ГРМ , подпор по входу\выходу) или очень поздний впрыск
(смещение задающего диска ДПКВ)

Ну нахрена столько животику мучать?...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 08.08.2019 в 15:59..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2019, 18:38   #72 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

[QUOTE=dc_lutsk;842855]
Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение



Знаю, ставил бу, нужно все менять на новые


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
буду покупать новые...13200 бош
проверим

----------

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]


Чёрный дым и отсутствие тяги !!! Или тупо несгорание смеси (фаза ГРМ , подпор по входу\выходу) или очень поздний впрыск
(смещение задающего диска ДПКВ)
когда собирали мотор задающий выставили по верхней мертвой точкой поршня
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)

Последний раз редактировалось stal; 08.08.2019 в 18:36..
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2019, 20:21   #73 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,176
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
я думаю как у меня машина начнёт с низов тянуть так и расход упадет
1000000000+
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2019, 19:38   #74 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для fedor2000
 
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 420
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 38 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: виано 2007 г
По умолчанию

Stal ....
Может забит выхлоп? Проверь рукой,как дует из трубы...(не шутка).
попробуй снять лямбду с катализатора и проехать. Этим ты дашь свободу выхлопа.Если поедет то забит катализатор. Или ВТОРАЯ банка,что вместо сажевого фильтра. Или сам сажевый (если стоит).
Евро 4 ,без сажевого,такая хрень была. Сверло ф 10длинное и немного дыр в теле катализатора помогло.

Последний раз редактировалось fedor2000; 09.08.2019 в 19:45..
fedor2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2019, 21:02   #75 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedor2000 Посмотреть сообщение
Stal ....
Может забит выхлоп? Проверь рукой,как дует из трубы...(не шутка).
попробуй снять лямбду с катализатора и проехать. Этим ты дашь свободу выхлопа.Если поедет то забит катализатор. Или ВТОРАЯ банка,что вместо сажевого фильтра. Или сам сажевый (если стоит).
Евро 4 ,без сажевого,такая хрень была. Сверло ф 10длинное и немного дыр в теле катализатора помогло.
это банально просто,...
было сделанно в первую очередь, все бочки проверенны. там все пусто... ну если только что то есть в резонаторе (последней бочки)
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2019, 07:31   #76 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Без лямбды на оборотах не едит, лямбда управляет видимо турбой тоже

----------

Скажите пожалуйста как идёт подсчёт расхода топлива?
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2019, 10:57   #77 (permalink)
Абориген
 
Аватар для otpetiy
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 130 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
По умолчанию

Ну как там дела, поехал драндулет??? Или все по прежнему дымит, и не едет?


BST RGS
otpetiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2019, 02:25   #78 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Поменял две новые форсы, две бу, ехать не едит
Приехал такой же вито ко мне на ремонт и вот что я заметил... При активации турбины стар пишет что разница в надуве должна быть не меньше 150hPa, у него так и есть, а меня не больше 70hPa.
Предположительный итог, турбина не дует с места, на оборотах все хорошо, буду снимать и разбирать турбину.
Новая 100000 рублей, бу 25000
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2019, 08:29   #79 (permalink)
Абориген
 
Аватар для otpetiy
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 130 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
Поменял две новые форсы, две бу, ехать не едит
Приехал такой же вито ко мне на ремонт и вот что я заметил... При активации турбины стар пишет что разница в надуве должна быть не меньше 150hPa, у него так и есть, а меня не больше 70hPa.
Предположительный итог, турбина не дует с места, на оборотах все хорошо, буду снимать и разбирать турбину.
Новая 100000 рублей, бу 25000


Ждем


BST RGS
otpetiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2019, 08:46   #80 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,176
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
Поменял две новые форсы, две бу, ехать не едит
Приехал такой же вито ко мне на ремонт и вот что я заметил... При активации турбины стар пишет что разница в надуве должна быть не меньше 150hPa, у него так и есть, а меня не больше 70hPa.
Предположительный итог, турбина не дует с места, на оборотах все хорошо, буду снимать и разбирать турбину.
Новая 100000 рублей, бу 25000
нафига снимать- там же есть вроде чтобы ее подкрутить ?
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.