Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W222 вибрация при торможении


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.10.2016, 19:19   #21 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Это у нас....В эмиратах они не гниют....И шестой короб нормально ходит
на шестисотом 140-ковом долго не живет -равнозначно как и на 500-том...длинная жизнь коробов началась токо в след. поколении на 220 кузовах...это я о S класе и коробах...а вообще-то мы тут о биении при торможении. Ислам за керамические диски ,я-за подшипники...тут недавно один клиент с Германии на Ф11 рассказывал ту же самую историю
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2016, 19:27   #22 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Олег это если тока два положения педальки вкл и выкл...А пенсионеры так не ездят....
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2016, 21:37   #23 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MBstar78
 
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 92 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
По умолчанию

Кабан ни когда мне не нравился. Был у меня с 120 ым мотором, рестайл. Херня полная. Помню как на гребенку насеочишь на скорости 140 -150 аж телефон вылетал с держателя.
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес!
MBstar78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2016, 22:15   #24 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MBstar78 Посмотреть сообщение
Кабан ни когда мне не нравился. Был у меня с 120 ым мотором, рестайл. Херня полная. Помню как на гребенку насеочишь на скорости 140 -150 аж телефон вылетал с держателя.
да не надо 140-если нормальная гребенка перед светофором-то и 80 хватит...помню ,как был в шоке впервые после проезда по знакомым местам после своей единички на газовых амортах на таком(там один из дросселей глючил-я его тестировал) ...хотя ,мож тот шестисотый на девятнадцатках был-уже и не припомню-наверное с десятку лет назад было...
...да ладно : я б хотел 213 или 205 кузов с компрессорным 113-вот и вся мечта поэта так сказать...да и 222 ничем бы этот агрегат с шестой коробкой не помешал...ну разве шо меньше денег на обслуживание и ремонт...
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2016, 22:55   #25 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для rocket000
 
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 32 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: РФ
По умолчанию

Предлагаю посмотреть на небрежное отношение к Мерседес и из-за чего ломаются двигатели [Только для зарегистрированных...]


Отправлено с моего iPod touch используя Tapatalk
__________________
rocket000
rocket000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2016, 23:11   #26 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Абдулла Алиев Посмотреть сообщение
Предлагаю посмотреть на небрежное отношение к Мерседес и из-за чего ломаются двигатели [Только для зарегистрированных...]


Отправлено с моего iPod touch используя Tapatalk
ну а я (думаю меня поддержат очень многие) :предлогаю Мерседесу посмотреть скоко выезжают их нововведения-и уволить /взять обратно на работу соответствующих сотрудников-и понять в конце концов , что рейтинг их качеству делают совсем не новые разработки-а старые ,проехавшие как минимум пять лет без поломок ! вот вы,мил человек,возьмите ваш "айпод" в баню-и потом пишите соотв. органам почему он умер-и нехер тут в Абдулу играть-а то у нас тут "Суховых" много-могуть приехать на выстрелыа дальше сами знаете шо будет
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2016, 23:26   #27 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,061 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Абдулла Алиев Посмотреть сообщение
Предлагаю посмотреть на небрежное отношение к Мерседес и из-за чего ломаются двигатели [Только для зарегистрированных...]


Отправлено с моего iPod touch используя Tapatalk
Одно не пойму, нахрена это здесь?
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2016, 14:13   #28 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander2005
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
По умолчанию

По теме. Тормозные диски проточите. Если поможет хоть на день -то значит на самом деле сейчас такой фиговый оригинал в запчасти идёт.
Alexander2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2016, 20:14   #29 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Азат, проверь ступицы на биение. думаю хоть одна но будет кривая

----------

Цитата:
Сообщение от Alexander2005 Посмотреть сообщение
Тормозные диски проточите.
фу так делать!

----------

первая причина увода тормозных дисков, это резкое изменение температуры.. вторая причина - кривая ступица из-за неравномерной затяжки колесных болтов.
MBstar78 likes this.
__________________
Мути добро!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Lev-93; 18.10.2016 в 20:15..
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2016, 20:29   #30 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander2005
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
По умолчанию

----------

[/COLOR]
фу так делать!

----------
Делаем уже не первый год и всё нормально. Важно контролировать минимальную толщину тормозного диска при проточке. Поэтому всё подряд тупо не точим. Замены на новые диски бывают и довольно часто.

----------

первая причина увода тормозных дисков, это резкое изменение температуры.. вторая причина - кривая ступица из-за неравномерной затяжки колесных болтов.[/QUOTE]

Увода куда? Имеете в виду биение тормозного диска? Перепад температур- соглашусь. Особенно при мойке или проезд по глубокой луже. А со второй причиной- не согласен. Ступица кривой из-за неравномерной затяжки колёсных болтов не станет.С чего вдруг? В худшем случае резьбу на болтах можно потянуть или сорвать и всё.
Alexander2005 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.