Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2016, 20:29   #30 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander2005
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
По умолчанию

----------

[/COLOR]
фу так делать!

----------
Делаем уже не первый год и всё нормально. Важно контролировать минимальную толщину тормозного диска при проточке. Поэтому всё подряд тупо не точим. Замены на новые диски бывают и довольно часто.

----------

первая причина увода тормозных дисков, это резкое изменение температуры.. вторая причина - кривая ступица из-за неравномерной затяжки колесных болтов.[/QUOTE]

Увода куда? Имеете в виду биение тормозного диска? Перепад температур- соглашусь. Особенно при мойке или проезд по глубокой луже. А со второй причиной- не согласен. Ступица кривой из-за неравномерной затяжки колёсных болтов не станет.С чего вдруг? В худшем случае резьбу на болтах можно потянуть или сорвать и всё.
Alexander2005 вне форума   Ответить с цитированием