|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.10.2016, 19:19 | #21 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
на шестисотом 140-ковом долго не живет -равнозначно как и на 500-том...длинная жизнь коробов началась токо в след. поколении на 220 кузовах...это я о S класе и коробах...а вообще-то мы тут о биении при торможении. Ислам за керамические диски ,я-за подшипники...тут недавно один клиент с Германии на Ф11 рассказывал ту же самую историю
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
16.10.2016, 19:27 | #22 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
Олег это если тока два положения педальки вкл и выкл...А пенсионеры так не ездят....
|
16.10.2016, 21:37 | #23 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 92 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
|
Кабан ни когда мне не нравился. Был у меня с 120 ым мотором, рестайл. Херня полная. Помню как на гребенку насеочишь на скорости 140 -150 аж телефон вылетал с держателя.
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес! |
16.10.2016, 22:15 | #24 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
Цитата:
...да ладно : я б хотел 213 или 205 кузов с компрессорным 113-вот и вся мечта поэта так сказать...да и 222 ничем бы этот агрегат с шестой коробкой не помешал...ну разве шо меньше денег на обслуживание и ремонт...
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
|
16.10.2016, 22:55 | #25 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 32 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: РФ
|
Предлагаю посмотреть на небрежное отношение к Мерседес и из-за чего ломаются двигатели
Отправлено с моего iPod touch используя Tapatalk
__________________
rocket000 |
16.10.2016, 23:11 | #26 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
ну а я (думаю меня поддержат очень многие) :предлогаю Мерседесу посмотреть скоко выезжают их нововведения-и уволить /взять обратно на работу соответствующих сотрудников-и понять в конце концов , что рейтинг их качеству делают совсем не новые разработки-а старые ,проехавшие как минимум пять лет без поломок ! вот вы,мил человек,возьмите ваш "айпод" в баню-и потом пишите соотв. органам почему он умер-и нехер тут в Абдулу играть-а то у нас тут "Суховых" много-могуть приехать на выстрелыа дальше сами знаете шо будет
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
16.10.2016, 23:26 | #27 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,060 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
|
Одно не пойму, нахрена это здесь?
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!! Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!! Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code. Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С. Online программирование/SCN. |
17.10.2016, 14:13 | #28 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
|
По теме. Тормозные диски проточите. Если поможет хоть на день -то значит на самом деле сейчас такой фиговый оригинал в запчасти идёт.
|
18.10.2016, 20:14 | #29 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
Азат, проверь ступицы на биение. думаю хоть одна но будет кривая
---------- фу так делать! ---------- первая причина увода тормозных дисков, это резкое изменение температуры.. вторая причина - кривая ступица из-за неравномерной затяжки колесных болтов.
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Lev-93; 18.10.2016 в 20:15.. |
18.10.2016, 20:29 | #30 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
|
----------
[/COLOR] фу так делать! ---------- Делаем уже не первый год и всё нормально. Важно контролировать минимальную толщину тормозного диска при проточке. Поэтому всё подряд тупо не точим. Замены на новые диски бывают и довольно часто. ---------- первая причина увода тормозных дисков, это резкое изменение температуры.. вторая причина - кривая ступица из-за неравномерной затяжки колесных болтов.[/QUOTE] Увода куда? Имеете в виду биение тормозного диска? Перепад температур- соглашусь. Особенно при мойке или проезд по глубокой луже. А со второй причиной- не согласен. Ступица кривой из-за неравномерной затяжки колёсных болтов не станет.С чего вдруг? В худшем случае резьбу на болтах можно потянуть или сорвать и всё. |
|
|