![]() |
Не справится.Нужен стар и онлайн в идеале.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Виталь у них не исм,а плата сдохла
|
Цитата:
|
Цитата:
Наверно отдых на пользу! |
Здравствуйте! У меня такая проблема надеюсь вы сможете мне помочь. Темы я смотрел всё что можно было перечитал. Проблема в ISM модуле, ошибки по модулю прочитаны старухой 1904 и 1994 Проблема начиналась так Машина иногда заводилась иногда нет при подключении диагностики связь устанавливалась со всеми блоками кроме мотора. Я решил при помощи диагностики поставить коробку в положение N что бы отбуксировать в гараж, вот тогда и выскочили выше перечисленные ошибки. Пробовал обучить адаптировать выскакивает ошибка 8.600.0.
Проблема с изначальным не заводом был кабель который шёл на эбу мотора отгнил нашёл его в результате прозвонки между 58 kl и эбу мотора. Сняв штекер внизу с ISM питание есть кан тоже прозванивается вот только на третий пин для нотпарка тоже идёт постоянное напряжение где-то 5 в. Может это быть потому-что дверь водительская открыта или в чём проблема? Или стоит попробовать перепрограммировать ISM Заранее благодарю Хасуха Gesendet von iPhone mit Tapatalk |
заменить ИСМ
|
w221s550_2006 проблема с ISM (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
Спасибо за быстрый ответ
Забыл указать Машину GL 164 3.2 D 2008 года Gesendet von iPhone mit Tapatalk ---------- Просто хочу убедиться что это 100% ИСМ Тут он 800 евро стоит. Может стоить попробовать перепрограммировать? Машина почти год стояла с разряженной батареей может из этого ушёл в аут ИСМ? Ошибок и тайм аутов по кану нету Gesendet von iPhone mit Tapatalk |
поиграться в любом случае надо...но итог почему-то всегда одинаков
|
Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot