|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.12.2014, 23:16 | #11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
впускные надо было сразу менять, выпускные потом попроще меняются...тем более на впуск ругалось на правый
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
13.12.2014, 23:26 | #12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,918
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Это же дорого
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
13.12.2014, 23:32 | #13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
понимание приходит позже, что потом ощутимо дороже
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
14.12.2014, 09:49 | #14 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Peugeot 3008 2.0HDI RHE
|
Фишка в том, что 20 тыщ назад поменяли одну цепь и башмаки по настоянию клиентов и цепь была FEBI- потому что дорого да и после разбора клиенты поглядели и сказали:" Да вы чё тут нас разводите, всё же целое, зачем менять!". Так и не уговорили. А через выше указаный период шестерню балансвала сточило так, что зубьев вообще небыло,как будто из под резца, я такого ещё не видел.
|
14.12.2014, 12:22 | #15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
золотые клиенты)))))
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
14.12.2014, 15:12 | #16 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
Вот заняться было нечем.. уговаривать еще.. это им надо или кому вообще? я бы и не пытался уговорить, собрал бы им все в коробочку и отпустил с миром
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Lev-93; 14.12.2014 в 15:13.. |
14.12.2014, 21:18 | #17 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Peugeot 3008 2.0HDI RHE
|
Вобщем собрали всё, завели.
Ошибки ушли, всё вроде бы нормально, но после прогрева после перегазовок начала вываливаться ошибка 1204, выпуск начал подклинивать в позднем положении и мотор начал трястись, после нескольких незначительных перегазовок ошибка уходит и всё работает опять нормально. Приговорили ванос и управляющий клапан. |
14.12.2014, 21:45 | #18 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,918
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Цитата:
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
15.12.2014, 16:10 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
|
Вот зачем вообще связываться со всем этим кроиловом?
Если человек одно меняет другое не хочет это полюбому с ним придётся время терять больше положеного, плюс бонусом будет советы давать и подсказывать. А потом "чё так дорого?". у него до этого жигули были, наверно по этому. С грм где есть механизм смещения фаз это неважно какая машина таёта или мерс сразу замена! ошибка по клапану - замена клапана! а это точно клапан? а он забился? а его промыть нельзя? я в инетренете читал что его можно промыть и ещё поездить... Это процесс превращения нормальных машин в жигули! И добровольно в нём вообще никак не надо учавствовать! Эта картина восновном встречается на ВАЗ ГАЗ и иномарках которым под 20 лет которые уже давно надо в пресс засунуть или хотябы на сертификат поменять. Раз взялись делать теперь надо подсобрать и сплавить их...(другие пускай парятся) иначе они потом как минимум скажут что вы им плохо сделали верните деньги, а как максимум в суд и новый грм за ваш счёт +новая голова в сборе если у вас чёрная полоса в жизни. А если юр лицо то и неустойку и простои. |
04.11.2015, 20:19 | #20 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
|
Цитата:
|
|
|
|