Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W221156 После замены цепи ошибка 1203


Like Tree10Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2014, 23:16   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

впускные надо было сразу менять, выпускные потом попроще меняются...тем более на впуск ругалось на правый
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 23:26   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,905
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 688 раз(а) в 564 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
впускные надо было сразу менять, выпускные потом попроще меняются...тем более на впуск ругалось на правый
Это же дорого
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2014, 09:49   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Peugeot 3008 2.0HDI RHE
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
Это же дорого
Фишка в том, что 20 тыщ назад поменяли одну цепь и башмаки по настоянию клиентов и цепь была FEBI- потому что дорого да и после разбора клиенты поглядели и сказали:" Да вы чё тут нас разводите, всё же целое, зачем менять!". Так и не уговорили. А через выше указаный период шестерню балансвала сточило так, что зубьев вообще небыло,как будто из под резца, я такого ещё не видел.
hauz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2014, 15:12   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hauz Посмотреть сообщение
клиенты поглядели и сказали:" Да вы чё тут нас разводите, всё же целое, зачем менять!". Так и не уговорили.
Вот заняться было нечем.. уговаривать еще.. это им надо или кому вообще? я бы и не пытался уговорить, собрал бы им все в коробочку и отпустил с миром
Oleg_373 and POUL like this.
__________________
Мути добро!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Lev-93; 14.12.2014 в 15:13..
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 23:32   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

понимание приходит позже, что потом ощутимо дороже
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2014, 12:22   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

золотые клиенты)))))
n.konokh likes this.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2014, 21:18   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Peugeot 3008 2.0HDI RHE
По умолчанию

Вобщем собрали всё, завели.
Ошибки ушли, всё вроде бы нормально, но после прогрева после перегазовок начала вываливаться ошибка 1204, выпуск начал подклинивать в позднем положении и мотор начал трястись, после нескольких незначительных перегазовок ошибка уходит и всё работает опять нормально. Приговорили ванос и управляющий клапан.
hauz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2014, 21:45   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,905
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 688 раз(а) в 564 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hauz Посмотреть сообщение
Вобщем собрали всё, завели.
Ошибки ушли, всё вроде бы нормально, но после прогрева после перегазовок начала вываливаться ошибка 1204, выпуск начал подклинивать в позднем положении и мотор начал трястись, после нескольких незначительных перегазовок ошибка уходит и всё работает опять нормально. Приговорили ванос и управляющий клапан.
Как доломаете привозите починим
boroda75 likes this.
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 16:10   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
По умолчанию

Вот зачем вообще связываться со всем этим кроиловом?

Если человек одно меняет другое не хочет это полюбому с ним придётся время терять больше положеного, плюс бонусом будет советы давать и подсказывать. А потом "чё так дорого?". у него до этого жигули были, наверно по этому.

С грм где есть механизм смещения фаз это неважно какая машина таёта или мерс сразу замена! ошибка по клапану - замена клапана! а это точно клапан? а он забился? а его промыть нельзя? я в инетренете читал что его можно промыть и ещё поездить...

Это процесс превращения нормальных машин в жигули! И добровольно в нём вообще никак не надо учавствовать!
Эта картина восновном встречается на ВАЗ ГАЗ и иномарках которым под 20 лет которые уже давно надо в пресс засунуть или хотябы на сертификат поменять.

Раз взялись делать теперь надо подсобрать и сплавить их...(другие пускай парятся) иначе они потом как минимум скажут что вы им плохо сделали верните деньги, а как максимум в суд и новый грм за ваш счёт +новая голова в сборе если у вас чёрная полоса в жизни. А если юр лицо то и неустойку и простои.
POUL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2015, 20:19   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hauz Посмотреть сообщение
Всем доброго вечера.
Коллеги поменяли цепь и всё остальное, кроме впускных ваносов. После сборки после запуска мотора вылазит ошибка 1203 "Constant adjustment of exhaust camshaft of left cylinder bank in direction `advanced` (P0019). До ремонта ругалась на правый впускной вал, была полностью лысая шестерня балансвала. В тот раз смотрел старом, адаптация впускного правого вала была 5 градусов выпускного левого 3.5 градусов. Сейчас смотрел ланчем (адаптации остались прежние), т.к. sd-connect чего-то сдох (отписал проблему в соседнем топике). Сбрасывать адаптации ланчем не решился по понятным причинам. Говорю парням, скорее всего про....ли метки. Они разобрали проверили, говорят что всё в огнях. Возможно ли выскакивание этой ошибки если не сброшена адаптация ваносов?
Такая же хрень, только регуляторы новые, магниты новые, диски новые(это чтоб отбить ненужные вопросы), как только заводишь, сразу 1203(Р0019). Для эксперимента подкидывал старый регулятор, хоть и грохочет, но ошибки нет, появляется через 20 км + добавляется "Р0024" ну с этим понятно, а вот почему на новом такая беда, и главное сразу после запуска ДВС. Кто сталкивался????
koyt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.