Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2014, 16:10   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
По умолчанию

Вот зачем вообще связываться со всем этим кроиловом?

Если человек одно меняет другое не хочет это полюбому с ним придётся время терять больше положеного, плюс бонусом будет советы давать и подсказывать. А потом "чё так дорого?". у него до этого жигули были, наверно по этому.

С грм где есть механизм смещения фаз это неважно какая машина таёта или мерс сразу замена! ошибка по клапану - замена клапана! а это точно клапан? а он забился? а его промыть нельзя? я в инетренете читал что его можно промыть и ещё поездить...

Это процесс превращения нормальных машин в жигули! И добровольно в нём вообще никак не надо учавствовать!
Эта картина восновном встречается на ВАЗ ГАЗ и иномарках которым под 20 лет которые уже давно надо в пресс засунуть или хотябы на сертификат поменять.

Раз взялись делать теперь надо подсобрать и сплавить их...(другие пускай парятся) иначе они потом как минимум скажут что вы им плохо сделали верните деньги, а как максимум в суд и новый грм за ваш счёт +новая голова в сборе если у вас чёрная полоса в жизни. А если юр лицо то и неустойку и простои.
POUL вне форума   Ответить с цитированием