я думал у тебя 272 мотор. тема была 221056,по этому написал про м33
|
Цитата:
---------- Диагностика системы продувки M272 Двигатель М272 с начала серийного производства имеет диагностику системы продувки. Диагностика производится в 2 этапа: Часть 1 – functional check: Во время активной фазы продувки для разогрева нейтрализатора после холодного пуска двигателя после прогрева кислородных датчиков с линейной характеристикой производится измерение концентрации остаточного кислорода в ОГ. Из измеренных значений определяется разбавление ОГ свежим воздухом за счет работы системы продувки. На этом этапе диагностики делаются грубые выводы о наличие системы продувки. Часть 2 – flow-check: Если первый этап диагностики показал положительный результат, начинается следующий этап, так называемый flow-check. Диагностика второго этапа аналогична известной проверке системы продувки при прогретом двигателе (Tmot > 40°C), на холостом ходу, не ранее чем через 90 сек после пуска двигателя, при активном процессе регулирования состава смеси. Для этого продувочный насос включается, и клапаны продувки открываются. Аналогично functional-check производится измерение концентрации остаточного кислорода в ОГ и определяется объем продувочного воздуха. Эта величина сравнивается с заложенным в программе пороговым значением, после чего делается вывод о наличии ошибки (слишком малый объем продувочного воздуха). Новинка: После этой фазы клапаны продувки закрываются, а продувочный насос продолжает работать. Снова производится сравнение значений lambda, заданного блоком управления и действительным, по которым делается вывод о герметичности клапанов продувки (Ошибка: клапаны системы продувки). Только после этого продувочный насос выключается и диагностика завершается. Для корректной диагностики необходимо проведение двух этапов диагностики. Т.к. ошибка может быть определена на одном из этапов, например functional-check этапе. |
удалил
|
Вложений: 1
Цитата:
|
и еще вопрос,
можно ли другие банки ката приварить, не родные вот эти? если нет то по каким параметрам искать .de/itm/MagnaFlow-400-Zeller-Keramik-Katalysator-Mercedes-Benz-S-Klasse-53104-/291868678293?fits=Platform%3AW221&hash=item43f4ba9 895:g:H60AAOSwGtRX0bFh[/url] .de/itm/MagnaFlow-400-Zeller-Keramik-Katalysator-Mercedes-Benz-S-Klasse-91004HM-/291871208106?fits=Platform%3AW221&hash=item43f4e13 2aa:g:1CoAAOSwdIFX1UK7[/url] p.s. перед (.de) вставить надо евау |
минуточку
а причем тут катализатор? продувку то отслеживают передние лямбды Насколько я понимаю передним пофиг, что за ними находится |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Там еще говорится что напряжение на каком то зонде должно быть не более чего то там (мВ) Как вы думаете, на каком лямбде зонде смотрится напряжение? |
Цитата:
---------- Цитата:
на 272 273 лямбдарегуоирование становиться больше +1,25 в обоих случаях первые лямбды унихивают "типа бедную смесь" |
Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot