Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   w221 ошибки p0300, p0410 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21097)

Kermur 26.01.2017 11:04

я думал у тебя 272 мотор. тема была 221056,по этому написал про м33

Gesha 26.01.2017 11:40

Цитата:

Сообщение от Kermur (Сообщение 543947)
продувку катализатора можно активировать и посмотреть.
обычно сам мотор М33 барахлит.

первый пост темы, написано что активация проходит

----------

Диагностика системы продувки M272
Двигатель М272 с начала серийного производства имеет диагностику системы продувки. Диагностика производится в 2 этапа:
Часть 1 – functional check:
Во время активной фазы продувки для разогрева нейтрализатора после холодного пуска двигателя после прогрева кислородных датчиков с
линейной характеристикой производится измерение концентрации остаточного кислорода в ОГ. Из измеренных значений определяется
разбавление ОГ свежим воздухом за счет работы системы продувки. На этом этапе диагностики делаются грубые выводы о наличие системы
продувки.
Часть 2 – flow-check:
Если первый этап диагностики показал положительный результат, начинается следующий этап, так называемый flow-check. Диагностика второго
этапа аналогична известной проверке системы продувки при прогретом двигателе (Tmot > 40°C), на холостом ходу, не ранее чем через 90 сек
после пуска двигателя, при активном процессе регулирования состава смеси. Для этого продувочный насос включается, и клапаны продувки
открываются. Аналогично functional-check производится измерение концентрации остаточного кислорода в ОГ и определяется объем
продувочного воздуха. Эта величина сравнивается с заложенным в программе пороговым значением, после чего делается вывод о наличии
ошибки (слишком малый объем продувочного воздуха).
Новинка:
После этой фазы клапаны продувки закрываются, а продувочный насос продолжает работать. Снова производится сравнение значений lambda,
заданного блоком управления и действительным, по которым делается вывод о герметичности клапанов продувки (Ошибка: клапаны системы
продувки). Только после этого продувочный насос выключается и диагностика завершается.
Для корректной диагностики необходимо проведение двух этапов диагностики. Т.к. ошибка может быть определена на одном из этапов,
например functional-check этапе.

sein 26.01.2017 11:49

удалил

KAPAZA 26.01.2017 12:05

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 543898)
теперь ответь на вопрос: зачем она включается на горячую?:smile:

----------


теперь посмотри при какой температуре ОЖ зафиксировалась ошибка!!!!

т.е. на горячую она включается для функции контроля исправности...

почему оно на холодную не может проконтролировать надеюсь объяснять не надо....

по графикам лямбдарегулирования видно что катализаторы не работают и смесь на газу криво как то готовиться, слишком большая амплитуда лямбдарегулирования и разнобой по сторонам...

так что разбирайся с газом и убивай продувку на уровне кодирования, поскольку каты все равно не работают....

как то давным давно покупал присадку , но побоялся ее использовать, за катализаторы переживал, сейчас думаю испытать, если не прокатит то отключу систему, может что посоветуйте, не вредна ли она?

KAPAZA 26.01.2017 12:16

и еще вопрос,
можно ли другие банки ката приварить, не родные вот эти?
если нет то по каким параметрам искать

.de/itm/MagnaFlow-400-Zeller-Keramik-Katalysator-Mercedes-Benz-S-Klasse-53104-/291868678293?fits=Platform%3AW221&hash=item43f4ba9 895:g:H60AAOSwGtRX0bFh[/url]
.de/itm/MagnaFlow-400-Zeller-Keramik-Katalysator-Mercedes-Benz-S-Klasse-91004HM-/291871208106?fits=Platform%3AW221&hash=item43f4e13 2aa:g:1CoAAOSwdIFX1UK7[/url]

p.s. перед (.de) вставить надо евау

sein 26.01.2017 12:18

минуточку
а причем тут катализатор?
продувку то отслеживают передние лямбды
Насколько я понимаю передним пофиг, что за ними находится

KAPAZA 26.01.2017 12:21

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 544031)
минуточку
а причем тут катализатор?
продувку то отслеживают передние лямбды
Насколько я понимаю передним пофиг, что за ними находится

мне тех.осмотр проходить, а тут с выхлопами строго, полюбому надо что то мудрить.

Variant 26.01.2017 13:31

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 544031)
минуточку
а причем тут катализатор?
продувку то отслеживают передние лямбды
Насколько я понимаю передним пофиг, что за ними находится

Как передние лямбды могут отслеживать продувку ката?...:shock:

sein 26.01.2017 14:09

Цитата:

Сообщение от Variant (Сообщение 544057)
Как передние лямбды могут отслеживать продувку ката?.

А вспомни активацию продувки....
Там еще говорится что напряжение на каком то зонде должно быть не более чего то там (мВ)
Как вы думаете, на каком лямбде зонде смотрится напряжение?

Gesha 26.01.2017 19:32

Цитата:

Сообщение от Variant (Сообщение 544057)
Как передние лямбды могут отслеживать продувку ката?...:shock:

пост номер 32, разве что то непонятно?

----------

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 544061)
А вспомни активацию продувки....
Там еще говорится что напряжение на каком то зонде должно быть не более чего то там (мВ)
Как вы думаете, на каком лямбде зонде смотрится напряжение?

на 112 113 должно упаcть ниже 40мВ за 60сек
на 272 273 лямбдарегуоирование становиться больше +1,25

в обоих случаях первые лямбды унихивают "типа бедную смесь"


Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.